вторник, 30 апреля 2013 г.

С возвращением меня.

Чтобы начать писать этот пост, я очень долго собиралась. Очень. Очень долго.
В общем я хотела рассказать о моих новых покупках. О событиях и просто о том как мои дела.
Начнём с событий, чтобы вас разогреть.
Несмотря на то что уже тепло, мне всё равно лень выходить на улицу. Мне гораздо приятней сидеть дома. В тепле. Перед монитором. 
Одним словом я ленище.
Я почти заболела. Заболела, но нет температуры и поэтому я ходила в школу (хотя хотела прогулять эти два дня, ибо у нас были контрольные). И я честно сказать не пожалела, что сходила. Я написала контрольную по алгебре на 4. Это вообще великая радость.
Я жду 2 мая, ведь начинают показывать Железного Человека 3. Мы с Катей хотим пойти на премьеру с самого утра. Я надеюсь, что всё получится.
Теперь к покупкам.
Во-первых, я купила плед с рисунком шкуры леопарда. Он ну очень классный и мягкий при мягкий. 
P.S. на его фоне будут все фотографии.
Первое чем я хочу поделится - это новые резиновые сапоги.

Они сделаны из пластика. Очень мягкие внутри. Удобные. Выглядят вполне прилично. Сейчас трудно найти подходящие резиновые сапоги.  А самое главное, что по лужам самое то шлёпать.
Двигаемся дальше.
Купила новую сумку. Купила специально не большую, потому что я люблю таскать с собой всякий хлам: книги, ручки, одежду, клей момент (очень странно, но клей мне однажды пригодился ахахахаха). Поэтому взяла такую сумку в которую можно положить только самое важное. 

О "самом важном". Так же купила кошелёк. Очень нравится. Красного цвета с какими-то весючками, которые еле помещаются в сумку. Кошелёк занимает почти всё место в сумке.

Блокнот, который вы видите на фотографии тоже новый. Его я так же таскаю в сумке. Там я записываю свою карму. Что сделала плохого, а что хорошего и в конце дня считаю и складываю с прошлыми днями. Так я буду лучше знать, когда мне ждать чего-то плохого. Может это глупо звучит, но для меня это важно.
Платье. Купила его ещё недели две или три назад. Но выкладываю только сейчас. 
Оно мне ужасно нравится, потому что оно идеально приталено. Даже ремня не надо. Длина вполне устраивает. Великолепное. То, что я так долго искала. 
P.S. простите за эту шнягу в углу. И за не перевёрнутость.
Два новых лака пополнили мою коллекцию. Эта фирма нравится мне больше других, потому что можно покрасить ногти на один раз и будет хорошо смотреться. И цена вполне доступная. 

Теперь покупки для любимого. Любимого пса. 
Купили ему сегодня новый ошейник, более солидный, и поводок.


Ну вот. Это пожалуй конец. Просто я сейчас плохо себя чувствую. И вообще устал. Завтра будет праздник и длительные выходные. И БУДЕТ МНОГО СНА! Я постараюсь вылечится ко второму мая, чтобы не пропустить премьеру.
Всем здоровья и весны!
До лета один месяц и два часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий