суббота, 22 сентября 2012 г.

#1.

"Ну до чего пустой может быть голова,
Когда садишься специально о чем-то писать,
И в песню лезут ненужные слова,

А настоящее и вовсе не стоит искать" (с) Нервы.
Я не писала почти месяц, и начать писать снова не так-то просто.
Начнём с того, что прошло уже 3 недели учёбы, и прошли они боле менее успешно. За всё это время у меня одна тройка, которую не дали исправить. ОКАУ. А так первую неделю я начала вообще отлично с одной четвёркой. Меня всё устраивает.
Всё это время я пахала как лошадь... Нет, лучше как ЕДИНОРОЖЕК :D И вот вчера я наконец-то хоть как-то выбралась и развеялась. 
Вообще день был запланирован как-то так :


  • Прибраться.
  • Помыться.
  • Перекрасить ногти.
  • Посмотреть сериалы.
  • Постирать.
  • Закончить материал по журналистике.
  • Написать пост "Какая я молодец".
  • Обработать фотографии.
Тоесть день должна была посвятить только себе, но выполнила только 1, 2, 3, 4, 8 пункты.
Расскажу немного о втором пункте.
Дело было так. Наташа позвала гулять, а голова то у меня грязная, а как это идти гулять с грязной то головой. Решила по-быстрому помыться. НУ ДА, ПОМЫЛАСЬ! Когда намылилась вся, отключили холодную воду. Да, это похоже на кадр из какого-то фильма, но вот бывает же такое :D
Потом в 16.30 я зашла за Наташкой и мы пошли за Ариной. Потом прошлись до Панорамы, там я высмотрела книжку, которую может быть и куплю, а может завтра в Архе высмотрю что получше.
Потом мы нашли на дороге кузнечика. Наташа его шугалась, а мне он казался милым.
Арина потом обиделась ,и ушла домой.

Мы с Наташей сходили купили ей корректор, потом погуляли в парке, пофоткались, поснимали видео, а потом купили новый выпуск OOPS. Это первый выпуск, который я купила после июля. А выпуск вообще оказался офигенным. А в подарок там был вкладыш о правильной фотографии и тональник MATCH PERFECTION. Замечательно :3





Аня участвует в 3-х конкурсах.
  1. Конкурс рисунков на тему "Защита природы"
  2. Конкурс немецких стихов.
  3. Конкурс фотографии в городе.
И это такая морока... Сегодня доделывала фотографии на конкурс. Осталось только придумать эскизы на "Защиту природы", и дождаться темы стихов. Конец :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий