четверг, 30 августа 2012 г.

Итоги.

Здорова.
Кажется, что сейчас каждый нормальный блоггер будет подводить итоги этого лета. А я что? А я сделаю тоже самое. И не потому что общественное мнение захватило меня, а потому что это просто необходимо сделать.
Поговорим о самых ярких событиях этого лета.
Я практически не помню ничего из своего лета, но попытаюсь вспомнить всё это по моему лучшему другу - ТВИТТЕРУ! Если серьёзно, то если меня оставить без твиттер я буду записывать всё на бумажку, а потом буду сливать всё это в твиттер. Вот иногда смотришь твиттер своих знакомых и видишь 11 твиттов - ЭТО ВООБЩЕ КАК? Я например за месяц уже не могу писать без тегов и капса.
Первые 10 дней моего лета полетели просто в жопу.  Я проходила на школьную площадку. Нас никуда не водили, мы как последние лохи просидели 10 дней в актовом зале. Но я попыталась поиграть на пианино, помогла трудовику нарисовать ему "мэйлики" на дачу, порисовала красками, задружилась с Ланой. Большой плюс в этой площадке был это - ТАМ КОРМЯТ. Хотя в конце всего этого мы заказали пиццу. Может не всё так плохо? (Читать об этом этапе здесь -> Тут и тут )
Потом была "мего" премия MTV. Чем дальше тем хуже. Галкин с плоскими шутками, бедный конь под Киркоровым, Басков-репер, Спанч Боб и Спайдермэн, слэм Квестов и Нервов, украденная тарелочка, срачки Баскова и Керкорова из-за торта - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? Самое худшая премия, зато всё от души. (Читать об этом здесь -> Тут )

Затем был марафон Евро 2012. Его смотрели все, бурно обсуждали в твиттере, появлялись новые мемы и комиксы в Вконтакте. Но всё кончилось печально. 
( Читать здесь -> Тут )
Был день каруселей. 
 Тогда я наелась шашлыков, накаталась на карусельках, побегала по набережной, встретила бабу с металлоискателем и вынесла мозг водителю в маршрутке. Самый сок. (Читать об этом здесь -> Тут )
21 июня был Выпускной бал. Куда я к сожалению не попала из-за своей нетерпеливости. (Читать здесь -> Тут )
22 июня приехала Наташа из Белгорода. Мы достаточно хорошо провели время. Погуляли, поржали. Сходили в 5D на "Петра Ломова". (Читать здесь -> Тут )
С 1 июля я ходила на площадку в ДЮЦ. Там было классно. Даже очень. Хожу я туда уже 3 год подрят, поэтому всё и всех там знаю. И с некоторыми людьми вообще расставаться не хотелось. А некоторые были такие мудаки, что - УРА! Я ВАС БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ!
Побывала на Дне Морского Флота в Архе. Это просто море впечатлений. Рассказывать не буду, потому что уже честно заколебалось писать и вы просто можете прочитать это ещё раз в одном из постов :D (Читать здесь -> Тут )
Потом был День Рождения у Наташки. Мило поседели в кафе (даааааа мило, чуть там всё не разгромили), погуляли - после чего я болела две недели. (Читать здесь -> Тут )
P.S. Вы заметили, что чем ниже продвигается текст поста, тем меньше я комментирую день?
Ну и был День Города Новодвинска. Это вы можете прочитать ниже, расписывать не буду. (Читать здесь -> Тут )
Вчера ко мне приходила Сонька и мы смотрели "Сверхъестественное". Ну как смотрели, мы в большей степени ржали и тискали котейку. Зато у нас был вкусный попкорн. Потом мы пошли гулять. В надежде снова встретить человека X. Мы обошли весь город, но всё бесполезно.
Подведём итоги.
ЗА ЛЕТО :
1)362 читателя в твиттере и 1400 твиттов.
2)Сходила на площадку в школе.
3)Помогла Валерьяновичу.
4)Познакомилась с тучей людей.
5)Посмотрела Премию MTV.
6)Посмотрела Евро 2012.
7)Съедено примерно 10 пицц.
8)На стену пабликов попало 5 моих комиксов и набрало больше 1000 лайков.
9)Поела шашлыков.
10)Влюбилась.
11)Покаталась на карусельках.
12)Побывала в музее.
13)1001 раз была в Малых Карелых.
14)Сходила в 5D.
15)Выучила несколько аккордов на гитаре.
16)Купила плеер и назвала его Тони.
17)Прочитала несколько книг.
18)Ходила на площадку в ДЮЦ.
19)Побывала на Дне Морского Флота в Архангельске.
20)Посмотрела 2 Аэрошоу.
21)Сходила на первый в городе сеанс фильма "Человек Паук 4" и "Ледниковый период 4".
22)Поздравила Беню Камбербетча с Днём Рождения.
23)Посмотрела сериалы "Как я встретил вашу маму" и "Сверхъестественное".
24)Не смотрела Олимпийские игры.
25)Посмотрела много мультиков.
26)Всего один раз была на даче.
27)Не купалась этим летом не разу (Лох - это судьба)
28)Съела очень много сладкого.
29)Получила много сувениров с разных городов.
30)Нарисовала очень много рисунков.
31)Была на салюте.
32)Загорела по шорты и футболку (хотя загаром это совсем не назовёшь)
33)Заболела.
34)Играла в мафию.
35)Играла на пианино.
36)Ела шоколад за 100 шагов.
Для кого, что значат каникулы. Для одних это обязательно съездить на море. Для других обязательно съездить на дачу, сделать много классных фоток и т.д. А для меня каникулы, это просто повод сделать то, что не могла позволить себе сделать в другое время года. 
В принципе я довольна. Думаю, что вы тоже очень круто провели это лето и пусть все остальные времена года будут такими же офигенными :)
Всё ME GUCTA ^:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий