суббота, 23 февраля 2013 г.

Gut

Я устала от этой зимы. Вспоминая лето, становится одновременно и грустно и радостно. Но скоро минует февраль, и начнётся весеннее время.
Устала от беспорядка в голове, в квартире, в жизни. Хочется завести план, что бы всё успевать и никуда не опаздывать, чтобы потом не мучила совесть. Нужно сесть и осмыслить, но делать это нужно опять же на свежую голову.
Вчера проходила игра, на которой я славно повеселилась. Игра называлась "Девичий отряда" в которую входили 6 этапов :
  • Викторина - в которой мы не разу не ошиблись.
  • Спортивные соревнования.
  • Обед - ели кашку.
  • Сбор на свидание. 
  • Строевая подготовка.
  • Перетягивание каната - здесь мы тоже всех сделали.
Команды делились на "А", "Б", "В" классы, в которых участвовали с 5-11 класс по одной девочке.
Мне очень повезло с командой. Все поддерживали друг-друга и просто наслаждались. 
Не сложно догадаться - мы победили :)
Очень приятно побеждать, когда играешь честно, по правилам.
Так же вчера я начала смотреть новый сериал, называется "Merlin". Заметила, что сейчас у меня все сериалы на одну тему - сказка. А я люблю сказки, потому что это даёт какую-то надежду, веру и поддержку.
Думаю, кто увлекается историей, тот знает кто такой Мерлин. А для тех кто не знает, это друг и помощник Короля Артура.
Немного раньше я начала смотреть сериал "Новенькая". Это комедийный сериал, очень лёгкий. Его хорошо смотреть, когда очень устанешь, ибо он не напрягает, а только помогает расслабиться. 
На этом я хочу закончить пост, мне больше нечего рассказать. 
Кушайте сейчас побольше фруктов, берегите здоровье С:



Комментариев нет:

Отправить комментарий