среда, 6 февраля 2013 г.

Не о чём.

По поводу своего недельного отпуска я решила написать пост. 
Вообще я болею с пятницы, но сегодня в школу ходила, т.к. не была на больничном. А вообще мне очень "нравится" наши больницы : понедельник и вторник не приёмный день, врачи даже не ставят диагноз, все дерзкие бабы лезут без очереди - люблю Россию. 
Буду усердно лечиться.
Но всё же эта неделя объявлена у меня неделей сериалов.
Сейчас я смотрю сериал "Однажды в сказке", и мне стало очень обидно, когда я узнала, что этот сериал показывают по СТС, но они вроде ещё только на 3 серии, поэтому я всё равно круче. Сериал очень интересный и загадочный. После него мне хочется перечитать сказки Братьев Гримм. 
Просматривая свои старые посты, я понимаю, как же я здорово писала. Ну и времени я тратила на написание поста около 2х-3х  часов. Очень уж здорово читать свои старые посты. Читать и вспоминать. Есть почему поностальгировать. 
Очень хочется весну. Хочется увидеть первые цветочки и листочки. Вдохнуть запах тёплого воздуха. И распрощаться с пуховиком. Весна-любовь.
Ни разу ни подписаная фотография ахахаха.
Кстати говоря о любви, скоро 14 февраля - День всех влюблённых. Запасайтесь валентинками, дарите всем радость. 
Я тут захотела сфотографировать свои рисунки, но времени у меня нет. Сегодня купила новые фломастеры (О, великая радость богов) и может порисую нового чего-нибудь, потом залью.
Под конец. Я тут вроде как Лану расстроила. Да прости меня. Я знаю, что ты меня всё равно любишь :D

Всем удачной оставшейся недели. И ребята, не болейте :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий