суббота, 29 декабря 2012 г.

Post.

Приветствую вас, мои дорогие читатели с:
Я просто обязана вам всё рассказать и показать. Начнём с того, что я не буду писать о проведении своего Дня Рождения, потому что он не состоялся из-за людей, за что им огромное "спасибо". Но как говорится - было бы предложено. 
С опозданием в шесть дней я получила подарок от Нади С: Я была счастлива, потому что этот человек делает самые очешуенные подарки. В общем туда входило :


  • Няшный пакетик с мишками :D





















    • Альбом с мужиками.












                       

    • Два  Kinder сюрприза. 





                 





    • И открыточка.









    Так же Надя защитила альбомчик пентаграммой:
    Я повторюсь, но Надя умеет делать подарки :)
    В субботу (прошлую) я ездила к племяшу на День Рождение. Там было весело. Он прелесть. Нанянькалась вдоволь :)
    Во вторник я ездила опять же по магазинам и вот, что прикупила :
    Тунику с оленькой, которая мне очень-очень нравится. Плюс её хотели купить две мои знакомые, но не купили. В этот момент я почувствовала себя мажором. 
    Книгу "Голодные игры". В этой книге сразу две части : "Голодные игры" и "И вспыхнет пламя". Т.к. это трилогия мне нужно будет купить ещё одну часть "Сойка-Пересмешница".
    И так как я обожаю блокнотики, ежедневники и записные книжки, то я купила себе органайзер.          
    В четверг у нас всей параллелью был пати-хард! Мы дружно водили хороводы отгадывали загадки :D На самом деле там правда было весело, потому что было 3 класса. Потом мы дружненько пошли на мультик "Три богатыря на дальних берегах". Честно сказать было так себя, хотя я люблю мультики и всегда их с удовольствием смотрю. Он был очень лёгкий. Но было не так интересно, как раньше.
    Во вторник я побывала на фильме "Хоббит". А вот этот фильм мне уже очень понравился. Там было столько сражений, что мне даже страшно становилось. Я даже глаза закрывала не некоторых моментах. А главное - всё так реально. Единственное, что было плохо - это затянутое начало. А так на этот фильм можно сходить, хотя бы потому что там играет Мартин Фримен. 

    Всех читателей с наступающим Новым Годом :)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий