воскресенье, 13 января 2013 г.

Glee.

Каникулы подошли к концу. Я очень этому рада, что очень странно. Я устала от домашней атмосферы, от этих хлопот и всего такого. Все 16 дней каникул я можно сказать провела в пустую, потому что я ничего толком не сделала. Но я отдохнула на славу. 
Зато я посмотрела все (3 сезона) Glee. Вообще сезоне 4, но четвёртый ещё выходит и значит я ещё не досмотрела до конца. 
Я не когда так не ревела, как ревела на трёх последних сериях 3 сезона. С первых серий я как будто была одной из них, и тут уже выпускной. Такое ощущение, что оторвали частичку меня. Я настолько полюбила этот сериал, что даже распечатала их фотографии. 
Вот самые лучшие моменты:

 Над последним видео я тоже ревела. У Glee есть много потрясающих выступлений, но  если я их буду выкладывать, то вы умрёте от их количества. К слову, в их исполнении есть даже Gangam Style.
Самыми любимыми героями являются наверно Рейчел - талантливая певица.
Курт - мальчик гей :D
Бриттани - любительница пони.
Сантана - стерва.
Пак - хулиган, футболист.
Сэм - Рыбий ротик ахахахаха.
И Эмма 
И конечно Мистер Шустер с его очаровательными кудряшками. 
Не выбрать кто там самый любимый. Потому что за три сезона они стали мне как родные. 
За три сезона они очень изменились. А на выпускном Рейчел меня вообще поразила : 
Это просто великолепный сериал. Побольше бы таких.


Комментариев нет:

Отправить комментарий