понедельник, 6 августа 2012 г.

Day.

Всем доброго. Сейчас уже шесть часов, время написать пост. Не люблю писать днём, слишком много отвлекающих манёвров. 
На улице солнечно и идёт дождик - это потрясающе. Но до этого всё было не так круто. Пол часа назад была гроза, и так грохотнуло, что я подумала, что это газ взорвался. Да моя логика гениальна :D 
Не люблю я конечно раскрывать карты, но Лана их уже раскрыла :D Мы собираемся снять видео - не о чём :D Сегодня ночью я уже написала начало сценария, а дальше по ходу дела придумаем. Будем надеяться, что у нас всё получиться.
Сегодня свершилось чудо! Я наконец-то купила крестик. Мего крутой крестик. Четыре сантиметра в длину и три с половиной в ширину. На двух верёвочках - чёрной и коричневой. Смотрится великолепно. Я была уверенна, что не найду его у нас в городе, т.к. даже в Архе его не было. В общем я очень рада.
Я ужасно хочу клёпки на шорты. Это просто вау. В общем-то сделать-то не сложно, но вот найти клёпки это уже сложнее. Но думаю если поискать, то найти не сложно.


У меня появилась песня, которую я могу слушать часами, неперестовая. Это великолепная Carly Rae Jepsen, которая всем известна по своей песни Call Me Maybe. Но я балдею от другой её песни, вот послушайте (P.S. Хотя её многие слышали, потому что я выкладывала её на стену, всё равно слушайте её полностью :D )

По случаю хочу сказать, теперь в блоге вы можете смотреть видео. Для этого просто нажмите на первую иконку видео, которая находится в правой ячейке, самая первая. P.S. Я буду писать какое видео по счёту смотреть, а то я не могу выложить всего лишь одно. 
Ещё у меня юбилей :D В Вконтакте в плейлисте у меня ровно 550 треков. Шампанское в студию :D
Слушайте хорошую музыку. Смотрите крутые сериалы. Любите животных. Читайте мой блог. Всем до скорого :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий