суббота, 4 августа 2012 г.

#25.

Сегодня моему бложику ровно 6 месяцев - какая дата :D 
Спасибо большое, что читаете :3 
Сегодня я встала в 7 утра - браво Аня, браво. Потвиттела (P.S. читайте твиттер). Прочитала книгу, которую задали по литературе на каникулы - Лев Толстой - Юность. Если серьёзно, то не думала, что я буду читать то, что задано. Оно не интересно в общем. 
Читала недолго, к часам 10.30 я уже была свободна. Посмотрела Диснеевский мультик. Хоть, что думайте, но мультики я не разлюблю никогда, особенно мультики Диснея. 
Думала, что я усну, потому что я ещё не привыкла рано вставать, хотя целый июль я вставала в 7 утра, и ничего... Но мой мозг активно начал работать и мне захотелось порисовать. Кстати, рисовала я красками, что для меня удивительно. Раньше я красками вообще не рисовала, это мне казалось не интересным, а тут "опа" и зарисовала... Не покажу, что я нарисовала, потому что мне кажется это лошарским :D 
Сейчас я вспомнила, что я обещала пост с моими рисунками... Надо это будет всё таки устроить. Сейчас же этим займусь. 
У меня появилась мечта *О* Много раз это видела в фильмах и сериалах, видела как некоторые на экскурсиях это делают, и крайне завидовала им... 
Мечтаю отправиться в Таиланд на фестиваль небесных фонариков и запустить свой, собственный. Это ведь такое чудо, когда тысячи людей одновременно запускают фонарики в небо, в такие моменты они напоминают звёзды *О* 
Говорят, что это приносит удачу, и с фонариком ты отпускаешь все плохие моменты в жизни. 
Это нереально красиво.  Главное от радости в обморок не упасти :D
Обязательно поеду в Таиланд. Пусть не в этом году, и не в следующем, и даже не через 5 лет... Когда-нибудь, да поеду, я уверенна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий