пятница, 10 августа 2012 г.

Happy Birthday ^...^

Сегодня уже 10 августа, ещё совсем чуть-чуть и лет лето кончиться. Хотя о чём я говорю, оно ведь толком и не начиналось. 
Начнём с того, что сегодня День Рождение у моей  курочки :D Я поздравила в Вк её первая - Fuck ea :D
Наташке уже 14 лет, совсем старуха :D Ради такого события я встала пораньше, аж в 9.00. За это время я успела попить чаю, прибраться, зашить брюки и одеться. С одеждой были проблемы. На улице было всего лишь +9 градусов, но я проста жаждала одеть новую рубашку с шортиками, но фак, холодно :D И именно в этот момент я поняла всю стоимость фразы "Красота требует жертв". На улице все были как пингвинчики, одеты в куртки, и тут выплывет Аня - тоненькая рубашка, короткие шорты, которые чуть торчат из под рубашки, и кеды. Браво Аня, браво :D Но оказалось, что на улице было не так уж и холодно или это я просто такая закалённая. Я вовсе и не замёрзла, разве что пальца рук. Когда я шла по улице, на меня все таращились как на обезьянку в красном костюмчике и кепочке (странное сравнение :D). У всех наверно было ощущение, что я иду в одних трусах и рубашке, т.к. шорты было видно только сзади. 

'Как я не люблю ждать, но при этом я всегда это делаю'. Опять я прождала минуть семь Соню у Бани. Потом мы пошли и купили шариков. Говорим продавщице : 
Мы - Нам семь шаров по семь.
Она - Тридцать пять рублей. 
Мы стоим с недопониманием, ведь 7 * 7 = 49, но мы же коварные злодеи, дали ей как она попросила :D MAMA I`AM KRIMINAL
Пришли ко мне, стали надувать шарики. Наглотались воздуха со вкусом резины - он до сих пор у меня в горле стоит. 
Пришли на место встречи с именинницей. Отвлеклись на каких-то парней, которые проходили рядом и не заметили как пришла Наташа. 
Потом мы пошли в пиццерию. Как только зашли мы уже начали беситься и нести всякий бред. Заказали две пиццы, пока мы выбирали уже насмеялись по полной. Подарили подарочки. Я подарила подвеску с бабочкой и браслет со цветочками :D Вроде понравились. 
Затем мы занесли шарики к Наташе домой и пошли ко мне, чтобы я переоделась, а то гулять было бы холодно. Переодевалась я пол часа точно, если не больше. 
Пока они меня ждали все перематерись :D Пошли прогулялись. Я скатилась с горки два раза :D Съели по Сникерсу. И всё. 
Ещё я их задолбала с фразой "Трупным голосом" с украинским акцентом :D
После всего этого у меня болит голова и горло. Видно простыла. Но оно того стоило :D 
Завтра утром приедет бабушка с юга и привезёт ПОДАРКИ :D 

Радуйте друзей. Дарите подарки. Говорите с украинским акцентом. Брейте хомяков. Читайте мой блог. Всем спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий