суббота, 25 августа 2012 г.

Day.

Прошло уже больше недели, как я не писала ничего. Моя жизнь скучна, и абсолютно нечего писать.
Сижу дома, смотрю сериалы, читаю книгу. Погода пакость, а сегодня я обнаружила, что и листья у нас совсем пожелтели. Печально однако :С
Я начала читать книгу "Дневник Бриджит Джонс" и она действительно классная.
Меня наконец выписали. Я болела около двух недель. Таблетки, лекарства, больное горло и т.д. и т.п.
22 августа.
Я гуляла с Соней. Сначала мы сходили в больницу. Потом мы прогулялись по парку, где сейчас установили "Мего" аттракционны :D Походили там, всё посмотрели. Поржали. Встретили Лану. Сфоткала пони. 
 Затем мы решили попробовать съесть шоколадку за 100 шагов. Казалось бы это очень просто, но не фига! Я за 100 шагов съела только 3 дольки шоколада. Даже Соня съела 6 долек. Всё это мы засняли на видео и как только у меня появится время, я его выложу.
Потом я встретила парня, у которого в телефоне/плеере играла песня Нервы - Давай будем друзьями. Не всем нравится эта песня, но тут внезапно я увидела такого человека. ЖЕНИСЬ НА МНЕ :D - Были именно такие ощущения. Погуляли мы до вечера. Сходили на стадион посмотрели на футболистов :D Там был дяденька, который для разминки крутил тазом LOL. Это так забавно выглядело.
Фото специально для Наташи :D
После этого мы договорились, что Соня придёт ко мне и мы с ней посмотрим "Сверхъестественное" и хотели побегать в парке утром. Но лень правит миром. Утром мы никуда не побежали и в гости ко мне не пошли. Всё обломалось.
25 августа, то бишь сегодня. Сегодня у нас День Города, юбилей - 35 лет. И нам устроили то, что никогда в принципе не устраивали. В три часа мы собрались с дамами (Lol :D ) и пошли по городу. Мы были на мини рок концерте. 
На конкурсе "Модный город" и "Новодвинская невеста - 2012". Нигде и ничто мы толком до конца не досмотрели. Но пол дня мы потратили на шараханья в парке и на ходьбу за человеком :D Я на столько боялась подойти и заговорить, что тупо вело себя как идиотка :D
Вечером уже был салют. Это было тоже очень классно. А вообще я боюсь салютов, потому что в детстве на меня упал салют. Понимаю, что это сложно представить, но попробуйте это сделать. Ночь. Все жду салюта. Я стою с родителями в толпе людей. Салют запускали с крыши пятиэтажной. И вдруг эти идиоты не туда направляют салют и он летит прямо в толпу. Я тогда жутко перепугалась и утёпала в магазин :D КАК МНЕ С ЭТИ ЖИТЬ? :D
Без обработки. По-моему супер.
Без обработки. На космо-грозу похоже :D
Без обработки. Как космос.
В общем, дни были не плохи, и даже настроение как-то поднялось. Спасибо тем, кто со мной был, да и просто с кем я здоровалось :3
А ещё вот вам всем видео про моего хомяка :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий