пятница, 6 июля 2012 г.

#23.

Я думаю, что вам будет интересно узнать что-нибудь о звёздах и каких-нибудь мероприятиях, а то я пишу только о себе. На сегодня я запланировала 5 новых постов. Но написать всё я наверно не успею, поэтому растянем это всё на выходные. Нет, ну я конечно постараюсь сделать всё побыстрее, что бы точно быть свободной.
В последнее время мне начали говорить, какая у меня чудесная осанка. Сижу я всегда прямо, когда пишу или ем не наклоняюсь в низ - спасибо танцам за это. А вообще я просто не могу по другому, спина не сгибается. Конечно сидеть и ходить так постоянно устаёшь, но внутренний голос постоянно твердит "держи спину прямо, будь человеком", вот и приходится сидеть прямо. 
Кстати, я купила новый выпуск Oops. На обложке Эмма Стоун - девушка сыгравшая подружку Человека Паука. Мне кажется, что блондинкой ей идёт больше, чем рыженькой (тут такое предательство по стороне к рыженьким). Хоть я и люблю рыжих, мне всё равно кажется, что она блондинкой была более милой.
Эмма 2012.
Эмма 2011.














































Рыжий её немного старит. Но глаза у неё потрясающие - светло зелёные, с 
голубой каёмочкой. Прелесть :)
Больше здесь нечего добавить, потому что всё остальное будет в других постах. Оставшиеся темы :
1) Фильм (не скажу какой)
2) Звёзды и мероприятия.
3) Анины рисунки.
4) Гайд по одному городу, или стране, ещё не решила.
Главное терпение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий