четверг, 19 июля 2012 г.

День Шерлока.

Пришло время написать что-нибудь.
Не писала я давно, мне даже на какое-то время показалось, что я забросила блог, но собралась с силами и пишу снова.
Сейчас в голове и на улице идёт дождь, мысли расползаются как чернильные пятна на сырой бумаге, и собраться помогает мне только музыка.
Сегодня День Рождение у замечательного актёра, который изменил моё отношение ко всему кинематографу - Бенедикт Камбербеч - человек с непроизносимой фамилией.  
Беня, спасибо, за то, что познакомил с совершенно новым и невероятным образом персонажа Артура Конан Дойла, и круто повернул весь ход событий в моей жизни. 
Я пересмотрела несколько раз все серии Шерлока Холмеса, и каждый раз плакала, как в первый. Все эмоции я испытывала заново. Столько волнения и переживания.
Но не стоит забывать и о Василии Ливанове, который так же сыграл роль советского Шерлока Холмеса, у него сегодня тоже День Рождение.  
Очень здорово совпало, что двух гениальных актеров и просто шикарных мужчин, сыгравших Шерлоков, День Рождения в один день - это им было предначертано судьбой, знак свыше :)
Благодаря им я развила дикцию, потому что, согласитесь, фамилию Камбербэтч, способен выговорить только избранный :D 
И ещё. Кому не сложно, у кого есть твиттер, а особенно шерлокоманам и Камбербэчнутым, помогайте продвинуть тэг #HappyBirthdayBenedictCumberbatch  в мировые тренды.
Нельзя, что бы будущее поколение не знало этих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий