пятница, 6 июля 2012 г.

FASHION.

Июльский календарь событий!
2 июля - Ежегодный карнавал латинских ритмов Latin Spalash на юге Лондона. Нам бы такой :)
5 июля - Новая комедия от Вуди Аллен "Римские каникулы".
6-8 июля - 11 фестиваль "Нашествие" в Большом Зевидово.
12 июля - "Ледниковый период - 4. Континентальный дрейф" в кино.
19 июля - "Ставьте на фаворита" с Брюсом Уиллисом и Кэтрин Зетой Джонс. 
Выставка креативщика Тайлера Шилдса.
21 июля - Феста дель Реденторе в Венеции. 
22 июля - Концерт RHCP в Москве и Питере.
(!)26 июля - Ловите пятый студийный альбом Linkin Park "Living Things".
 Мания Величия.     
Лана дель Рей : Ненавижу тратить деньги. Я настоящий скупердяй. Если трачу, то на музыку и на вложения в собственное будущие.  
Только иногда парни сильно отвлекают от творчества - когда каждый день готовишь ужин, а потом сворачиваешься на его плече и смотришь "Малхолландрайв", вообще забываешь про свои истинные мечты и цели.
Меган Фокс : Люди, которым я не нравлюсь, упрекают меня за мои татуировки. Они думают, что я сумасшедшая и ничего не соображаю, раз делаю их. 
 Но чёрт побери, люди, оглянитесь, на дворе не 1950-е, а 2010-е! И татуировки теперь не только у моряков и отбывающих тюремные заключения мужиков. Это вид искусства. Уважайте его.
Рианна : Иногда достаточно только подстричься чтобы всё изменилось : личная жизнь, музыкальный стиль, отношение к себе самой. 
 Главное выделяться. Помню я ходила в клубы в тренировочных штанах, кроссовках, майках и шляпах, надетой задом наперёд, - лишь бы не быть похожей на других девушек.
Гвен Стефани : В детстве у меня были странные представления о будущем. 
 На вопрос, кем я хочу быть, я неизменно отвечала, что невестой и что, когда у меня будут дети, я буду наряжаться, чтобы они думали, что их мама - Белоснежка, Золушка, Алиса в Стране чудес. А вышло так, что я в группе и можно носить, что вздумается. 
Возрадуйтесь, поклонники вампиров и охотников за ними, и всякую прочую нечисть. Телеканал CW Television официально объявил о продлении сериалов "Сверхъестественное" и "Дневники вампира" на сезон 2012-2013! И не удивительно, ведь у третьего сезона "Дневники вампира" - самый высокий рейтинг. Он собрал у экранов около 3 млн зрителей! А "Сверхъестественное" намотал уже аж 7 сезонов.

(Информация взята из нескольких журналов.)
                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий