пятница, 27 июля 2012 г.

Series.

Я обожаю американские сериалы, и именно об этом я бы хотела сегодня написать, пока у меня есть время и настроение.
Кто регулярно читал мой блог, тот знает какие сериалы я люблю, пересматриваю и вновь восхищаюсь. Начнём по порядку, которому я начала смотреть сериалы.
"Frends" - это сериал самый родной. Его я смотрела ещё в детстве, когда компьютеры были только в офисах, когда я в садик ещё ходила. Я смотрела этот сериал, и была счастлива.
Какой-то год он шёл по ТНТ в 3 часа ночи, и я дожидалась этого времени, что бы посмотреть две серии, а потом всю ночь прокручивать в голове то, что посмотрела. И так каждый день. 
Не знаю сколько я сезонов посмотрела, но это было охеренно.
Назовите мне хоть одного человека, который бы не разу не разу в своей жизни не посмотрел хоть одной серии "Друзей"? Они ведь самые смешные, заводные и экстраординарные герои из всех сериалов в мире. Это же целых 10 сезонов смеха до боли в животе. Не один сериал не сможет заменить "Друзей". Потому что "Друзья" - это на век.
"Доктор Хаус" - это второй по счёту сериал, от которого я зафанатела. Не помню  в каком году это было, если не ошибаюсь, то в 2010, я начала его смотреть. Смотрела я его не хотя, долго и мучительно, как будто меня заставляли это делать. Но со второго сезона я втянулась в Хауса и уже не могла жить без него. 
Конечно я посмотрела не все сезоны, а только 1, 2, 3 и 7, потому что я ненавижу однообразие и это меня угнетает.  
Хотя мне кажется, что смерть главного героя лучшая концовка, теперь даже представить не могу, как могло бы кончиться если не так. Таки сценаристы молодцы.Кто смотрел сериал ( P.S. КТО НЕ СМОТРЕЛ ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЕТ!), а именно последний сезон, тот знает как всё печально кончилось. Это был такой ударище, когда ты видишь как умирает твой любимы герой. Постойте ка, здесь попахивает Шерлоком? 
"Шерлок BBC" - об нём был мой первый пост. Да, да, это типо почётно :D
С первой минуты он меня зацепил. Этот сериал не может оставить равнодушным. Он заставляет удивляться, поражаться, смеяться и плакать одновременно - это удаётся не многим. 

Я пересматривала его много раз, посвящала ему посты, перечитала много книг про Шерлока Холмеса, рисовала его в тетрадях... И думаю, что третий сезон, который выходит в 2013 году, будет не хуже двух прошлых. 
Ждём с нетерпением :)
"Как я встретил вашу маму" - его я начала смотреть совсем недавно и посмотрела уже 2 сезона. Это как "Друзья", только шутки немного по современней. Один Барни чего стоит. Как его можно не любить? 


Сейчас, когда я рылась в Википедии я случайно прочитала, что Барни женится в последнем сезоне и думаю "ТВОЮ МАТЬ, АНЯ!"... Очень обидно, что я узнала об этом так :D
И сегодня я посмотрела "Сверхъестественное". Я давно его хотела посмотреть. Какой-то раз даже начала смотреть первую серию, но это была ночь, и на 13 минуте я просто не выдержала. А сегодня собралась и посмотрела. С первой серии уже затянуло. Но я быстро устала и остановилась на 5 серии.
После 3 серии я боялась прикасаться к воде, думаю, что там всё же есть какой-то монстр, который схватит меня :D После 5 серии я боюсь смотреться в зеркало :D
Фак, до чего меня довели эти сериалы :D


Представляю, как я сломала мозг тех, кто не смотрел хотя бы один из тех сериалов, которые я перечислила выше :D
Сериалы и пицца - лучшее, что придумала человечество. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий