воскресенье, 1 июля 2012 г.

#22.

Всем доброго :)
За все эти дни, у меня почти ничего не произошло. 
В четверг была ужасная погода. Дождь лил по пол часа весь день. То он есть, то его нету. Была небольшая гроза. Посверкало, погремело, да перестало. Вообще на четверг у меня были планы погулять с подругой. Никуда я в общем не пошла. 
Зато я пошла в магазин с мамой. Прямо под дождём. На улице оказалось невероятно тепло, и мы шли в одних футболках. Но получилось так, что по дороге домой мы зашли в  "связной" (или что-то типо этого) и я прилипла к витрине с плеерами. Не буду тянуть - купили плеер.
Необычный плеер, а игровой. Возможности плеера : Tv tuner, игры разных форматов, аудиоплеер, видеоплеер, диктафон, органайзеры (часы, будильник, календарь, калькулятор), ридиоприёмник (который ловит Японские волны :D ) и электронная книга. Размер экрана 2,8 дюйма. Цвет синенький - значит свежесть :D Память плеера всего-лишь 2Гб, но зато имеется слот ещё на 16Гб. Это гораздо круче чем обычный плеер. Мне даже плёночки с него жалко здерать :D
Кстати, я назвала его Тони :D
Как пришла домой сразу наперекидовала туда всякого...
Этим же вечером я поехала на дачу. Взяла с собой только плеер, и пожалела об этом. Надо было и фотоапарат брать. Там есть, что пофотограффировать, и надеюсь, что в следующий раз я его не забуду, и вы увидите новые фотографии :)
На даче я провела две ночи. Так как мы приехали туда в десять вечера, мы ничего не успели сделать, разве что на велике покатались. А вот весь следующий день я читала. На даче есть библиотека, где я смогла отыскать ещё одну часть "Шерлока Холмса". 
Я стояла в этом тёмном месте, с лампочкой в руках, и как археолог копалась в этих шкафах... Но оно того стоило. Я пол дня просидела с книгой, после, которой я ночью заснуть не могла, потому что думала, что же случиться дальше, а читать было неудобно, т.к. все уже спали. Прочитала за день 72 страницы. Кстати рекорд. Обычно я читаю по 20 страниц на ночь, а потом усыпаю. А тут на тебе, и 72 :D
Сегодня же я немного почитала, а потом принялась пересматривать все серии Шерлока BBC. Могу пересматривать постоянно, мне никак не надоедает. На финале опять наверно плакать буду :D 
Завтра первый день моего лагеря. Первые два дня очень скучные, знаю т.к. ходила туда уже 3 раза. Ну хотябы дома не буду сидеть, и то хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий