понедельник, 30 июля 2012 г.

#24.

Начнём с того, что вчера был день Морского флота и День Рождение у моего дорого компьютера :D
Много писать не буду, в краткости.
Поехали мы значит в Арх. Всю дорогу я мучилась с наушниками, т.к. их у меня погрыз кот и теперь они лагают... 
Сначала мы хотели пойти на пляж позагорать, но решили, что лучше будет сначала по-быстрому пройтись по магазинам. 
В итоге я купила новые серёжки. О да, ярко жёлтые. По-моему он они хороши :) 
Изначально они стоили 290 рублей, но мы попали на акцию, и купили их всего за 89 рублей :3
Экономия :D

Потом у меня сломалась металлическая херашка которая держала ручку сумки... Порвался пакет где была еда на пляж - в общем отлично всё было :D
Позагорали мы минут 30, вода была грязная и я походила в ней только по колено :D
Затем мы просто походили по набережной посмотрели всяко разное... Например там был флешмоб под Lady Gaga, пьяный велосипед, разный хоры, ярмарка, аэрошоу и всякая белиберда в этом роде :)
Но мы просто отлично отдохнули :)
P.S. Фото в Вк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий