среда, 27 июня 2012 г.

Tumbler.

Здорова! Как я вас только уже не называла... И зайчиками, и пупсиками, и котиками, и овощем каким-то... На этом мой словарный запас иссяк, и поэтому просто "здорова". 
Сегодня утром я хотела написать супер крутой пост, т.к. на меня нахлынуло невероятное вдохновение. Но через несколько минут я позабыла об этом, и отправилась делать домашние дела. Думаю, что когда-нибудь я всё же напишу что-то в  роде того, что я задумала. 
И так, в общем-то о том, о чём я вам хотела написать. Я поменяла дизайн на тумблере. О да, я это сделала. Не смотря на то, что я просто обожаю розовый цвет, цвет нового дизайна - чёрный. Чёрный подчёркивает всю яркость тех картинок, которые я туда загружаю. Так как поменялся дизайн, изменились и возможности тумблера. Проведём мини гайд по просмотру тумблера.
1. Вы заходите собственно на тумблер  кликнув по надписи Tumbler в левом столбике моего блога ->  








2. Попадаем на страницу тумблера. 

















3. Что мы видим? У нас есть сама картинка и какая-то шняга типо цветочка рядом :D 
Нажимаем на этот "цветочек". 












4. Вы попадаете на страницу где эта картинка открыта в гордом одиночестве. Я не знаю зачем так делать, просто мне нравятся эти руки-листалки, с помощью них вы можете пролистывать все мои записи :) 
Так же вы можете увидеть кого я фоловлю и дату залитой картинки.







Вот такой вот мой новый тумблер. А что вы думаете о новом дизайне, и нравится ли вам там мои картинки? Ответе на опрос справа :)
(Получилось так, что очень плохо видно варианты ответа, никак не исправить... Просто выделите текст :D )
P.S. А ещё я написала этот пост без единой ошибки. Достижение :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий