понедельник, 4 июня 2012 г.

#16.

Доброго дня. Доброго дождливого дня.
На улице пошёл дождь, а я хотела идти гулять. Ну что ж, оно и к лучшему. 
Лежу смотрю вчера скачанный сериал "Как я встретил вашу маму", ем всякую дрянь в виде чипсов и колы. Могу сказать, что сериал действительно хороший, я уже как-то втянулась после двух серий. Этот сериал как "Друзья", но посовременней.
 Кстати, его тогда по СТС показывали, но почему-то я тогда его не смотрела. Подумала, что это русский сериал, и переключила, русские всегда отличаются "сообразительностью" и "отличным юмором" в сериалах. Вот нашла их полную характеристику и всё такое ---> тут ^.^ Я скачала сейчас только 15 серий, поэтому сейчас надо будет скачать всё оставшееся, потому что возможно меня не будет со среды и до 1-2 июля. Полноценные каникулы будут.
Сегодня опять была площадка ( она будет до субботы, поэтому вам нужно привыкнуть к этой фразе ), и опять мы работали одни в актовом зале. Но у нас было много гостей. К нам то и дело заходили учителя и разговаривали с нами. 
Я закончила свой плакат со снеговиками. 
Все говорят, что он получился хорошо, но куратор мне сказал, что нужно контур пожирнее. 
КУДА ЕЩЁ ТО ЖИРНЕЕ? А сейчас я заметила, что ёлка получилась у меня не зелёная, а жёлтая. Сгнившая наверно, ну или пихта :D
Потом к нам пришёл Николай Валерьянович - учитель по труду ( P.S. ну у мальчиков конечно :D ). Жуткий добряк. Увидел наши работы, ему понравилось. И попросил ему нарисовать смайликов на фанерке, что бы он потом выпилил и на дачу к забору привинтил. Но как он объяснял, что ему нужно нарисовать... Я просто валялась...
Разговор.
Валерьянович - Ну нарисуйте мне мордашек то этих всяких.
Мы - Каких?
Валерьянович - Ну их ещё в "Фикс прайсе" очень много.
Мы - ???
В. - Ну рожицы то такие жёлтые.
М. - Смайлики что ли?
В. - Майлики? Что за майлики?
М. - Смайлики! Ну это вот это типо? (в аське показывают смайлики). 
В. - Ну да эти.
М. - А вам зачем?
В. - Ну я такой на даче из окна выглядываю, а там они и радуют меня :]
Ну в общем нарисовали мы там ему. Я лично нарисовала оленя, только не раскрасила. 
Вот, что Валерьяновичу нарисовала Лана :
Первый этап.
 Второй этап.
 Третий этап.
Готовая работа.
Потом мы разошлись по домам, а дальше про сериал вы уже знаете :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий