пятница, 1 июня 2012 г.

#15

Сегодня первый день лета и день защиты детей, мои дорогие (Да ладно :D ) Но летом у нас в городе совсем не пахнет. У нас +7 градусов, ветер, пасмурно - всё это равняется осени. 
Сегодня я тухну дома. Разве что до часу я пробыла на площадке. Площадка была не такая какой я её себе представляла. Нас всех запрягли в работу рисовать плакаты для школы, наш куратор был на ЕГЭ, поэтому нам поставили замену. Другие отряды пошли в парк играть и веселиться, а мы остались в здании. Нас оставили в актовом зале, где собственно мы и провели всё время. Но был плюс - мы остались одни, и бесились и поиграли на пианино. Единственный повод туда ходить - там кормят :D
Утром я нереально лоханулась. Вчера утром я постирала абсолютно все вещи. Но к утру они так и не высохли. Поэтому я как лохан отправилась на улицу в одной рубашке и тёплой куртке, зато с голубеньким шарфиком - шарфик Шерлока. Надеюсь, что завтра будет холодно как сегодня, а то я постирала ветровку :D
Теперь в твиттере у меня 201 подписчик, спасибо <3
Вы явно заметили, что поменялся дизайн блога. Прибавились ярлычки слева - Спрашивай и Тейсти.
 Смотрим, читаем, подписываемся. Всем до скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий