пятница, 8 июня 2012 г.

#17.

Всем доброго дня. У меня есть немного времени для написания поста. 
Завтра последний день на площадке. И знаете, что? Там было очень даже неплохо. Там были люди с которыми можно просто хорошо поговорить. Но всё же я рада, что всё заканчивается... Теперь можно вставать позже обычного, а не в 7.00.
Сегодня я наконец-то выспалась. Спала просто потрясающе. В постели была температура то, что надо - и не холодно, и не жарко. Идеально :3
Ещё я купила полёные конверсы. Почему палёные? Вроде выглядят как конверсы... Но на марочке написано другое... 
Зато есть звёздочка :D 
Всё равно я рада, и думаю, что большинство людей носящих обувь не знают, какой она у них фирмы.
Так же купила новый блеск для губ. Он немного потемнее чем то щербетный. И пахнет более приятней, ну на мой взгляд, маме нравится тот. Даже не знаю чем он пахнет, т.к. состав не написан. Но запах очень свежий, может даже кисленьким чем-то пахнет. 
Но мне не нравится, что у нового блеска очень тоненькая кисточка, и красится приходится в два раза больше, чем обычно. 
Вы можете увидеть, что блеск лежит на журнале, которого я вам ещё не показывала. Совершенно верно - это новый выпуск - Oops июнь. На обложке Майли Сайрус. 
А ещё меня угнетают мои колонки и наушники. Они ужасно ребят и это жутко раздражает.  Я не знаю в чём проблема, уже всё переползала : все папки перерыла, весь гугла прошарила, ничего исправить не могу. 

Зато на улице погода налаживается. Припекает солнышко, цветы цветут, всякие мошки, букашки отравляют мне жизнь, и повсюду тополиный пух. А вообще это всё неплохо :]

Комментариев нет:

Отправить комментарий