воскресенье, 17 июня 2012 г.

#20.

Всем доброго дня. Рассказывать особо не о чем, но попытаюсь выжать из последних событий хоть что-нибудь.
Дзагоша.
Все уже знают, что мы очень плохо отыграли последний матч. 
Первый матч начали мы хорошо, второй так себе, а третий совсем плохо. Интерес просмотра футбола так же падал. Как вы знаете, наши не забили ни одного гола. Сейчас я не буду говорить какие мы ужасные лоханы, а скажу всё напротив.
Во-первых, поле было просто отстой. Кто смотрел не отрываясь, тот видел, как падали один за другим футболисты, из-за того, что бутсы скользили по полю. Были и травмы...
 В нашем провале так же могло повлиять и это.
Во-вторых, я не знаю как так постоянно получалось, но эти тупые ворота... Как? Как? Кто вас чёрт возьми двигал постоянно? Нет, ну серьёзно, 20 попыток забить мяч, и в половине из них, мяч пролетал в пол метрах от ворот.
В-третьих, ничего в-третьих нету, проиграли и проиграли, обидно конечно, но кто-то же должен это был сделать :D
Из твиттера Дзагоева :



А вообще не надо расстраиваться, у Дзагоши сегодня День Рождения, ему сегодня стукнуло 22 года. Как мне кажется это один из не многих, кто активно пытался вывести нашу команду из жопы :D (под "из не многих" я имела в виду Широкова и Павлюченко). Не зря я всегда любила ЦСКА :D
Сегодня я гуляла с Ланой. Так получилось :D
По идеи сегодня я должна была идти подрабатывать, ну она пошла со мной за компанию, что бы не так страшно было. В итоге на работу я не попала, её тупо отменили, и мы пошли гулять. 
Была конечно тема у нас о Дзагоше, просто привязалось... Новый наш предмет обожания :D Раз мы заговорили о футболе, мы пошли смотреть на футболистов, которые бегали на поле - ооо эти парни в трусах :D
Через 5 дней приедет Наташа. Я считаю дни как только она уехала. Мне ей столько нужно рассказать. Жду не дождусь когда она уже приедет.
Это чувство когда у тебя в твиттере 10 новых читателей за час :D


Так же сегодня посмотрела новый выпуск "ВЫЗОВа" - это естественно, ведь новый выпуск выходит каждое воскресенье. Тема была отличная, вызов называется "Клик мастер". Посмотрите :
Я даже захотела попробовать, но адский контакт мне не находит это приложение!!! FUUUUUUUU
Ну и на по следок. Я знаю, что уже поздно выкладывать эту песню, но мне она всё равно нравится, и я буду её слушать дальше :

И вот так мы болели за Россию с котом. Котейка - за Россию болейка :3
Как появится, что-то новое, так сразу и напишу. Всем до скорого.
И не сидите дома, не будьте как я :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий