воскресенье, 3 июня 2012 г.

Премия MTV.

Давайте поговорим о Премии MTV. Просто мне вам больше нечего рассказать, поэтому поговорим об этом. 
P.S. Будут маты, предупредила. Немного, но будут - эмоции.
На мой взгляд это была худшая премия Муз-тв. Неподготовленный текст, разговоры заходили за рамки приличного, несли в общем полный бред. Ещё этот Галкин со своими мего шутками на сцене тусовался. 
Только Киркоров и Басков могли развести п@здаболию в прямом эфире из-за ТОРТА! 
В первые за все годы Премии, которые я смотрела, в прямом эфире украли тарелочку - это треш.
 Возможно раньше я не замечала, но в этом году точно была фанера. Хотя не удивительно.
Этот неловкий момент, когда во время выступления А-Студио и Quest Pistols выбегает Спайдермэн, а за ним гонится Спанч Боб. Вот это порадовало. Посмеялась хоть :)
Кто не видел, посмотрите :


Было очень обидно то, что, все за кого я болела проиграли. А именно - "Нервы", Noize Mc, "Quest Pistols". Эти люди набрали больше всех голосов, и я вообще не понимаю как они оказались в жопе? "Нервы" проиграли Максу Барских - ладно, Бог с ним, к Максу ничего плохо не имею. 
Нойз проиграл "Бандерос". Это вообще как? Мало того, что Бандерос давно уже никто не слушает, они голосов-то не набрали достойно. Мне кажется или тут попахивает взяткой? 
Лучшая Поп-группа "Винтаж"? Это вообще кто? Это однозначно должный были быть "Квесты". 
Я вообще очень расстроилась. Хотя всегда было так. Аня за кого-то болеет, этот кто-то обязательно в жопе. 
Мне было жалко лошадку под Киркоровым. Я так и видела эти глазки молящие о помощи. Киркоров поёт - Ленинград ?.. А можно Галкина обратно, с его плоскими шутками?
Удивилась очень выступлению Джигана и Басков. Ай да Басков, ай да репер :D
Виа-гра поют песню Квэстов - Белая стрекоза любви, а Квэсты залезли на стол и устроили слэм с Нервами. Порадовало однако. Можете посмотреть ( Квестов можно увидеть на столе с 1:30, а затем уже и Нервы подтянутся.)


Ещё один момент, над которым я внутри себя угарала, это то, как жутко на@бали Аниту Цой. Кто видел, тот поймёт. 
Отличился Дорн на скейте и "Квесты" в образе НЛО. Ну "Нервы" как всегда шикарны. 
Весь твиттер только и говорил о премии. И вот из твиттера :
Премии всё хуже, и хуже. Билан не меняется - Петушок наш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий