воскресенье, 10 июня 2012 г.

#19.

Всем доброго при доброго! 
Сегодня отличный, просто мего супер день. Сегодня я уже точно вдохнула лето и съездила на карусели.
Идея появилась спонтанно, собрались быстро и поехали.
В маршруте мы сводили водителя с ума, ну лично я то точно. Мы сели на передние места, а там всё оказалось так ухожено, всякие висюлечки, подушечки, всё так миленько. Мистер дяденька слушал к моему удивлению прекрасную музыку, то что я люблю. Но как это обычно бывает : Музыка которая играет в машине или в магазине, почему я не знаю вашего названия???И тут заиграла Nosa. Я конечно не фанат этой песни, но обстоятельства заставили меня потанцевать. Я подпевала, танцевала, смеялась - водитель был в шоке. 
Затем мы пошли в магазин, я хотела кое-что купить, но там такового не было. Что это, я вам пока не скажу, вот куплю и скажу. 
 Пришли мы на карусели, и сразу помчались на "Башню падения". О это приятное чувство в животе, когда ты падаешь с самой вершины этой башни вниз. 
Собственно "Башня падения"

Уже в кресле, на середине аттракциона где-то.

Пока мы стояли в очереди на этот аттракцион, я сделала вот такой кадр : 
А ещё нашла в очереди девочку с прелестным шариком, я попросила, но мне не купили, не довезла бы явно :D
После того как мы накатались, мы пошли на набережную, где я по носилась вдоволь, ну и как же без фото.

А это фото было сделано случайно. Только я обрезала, лицо уж очень понравилось :)
На берегу встретили бабу с металлоискателем. Мне так было интересно за ней наблюдать. Она водила этой хренью по земле, а потом копала. 
Поиски трупов объявляются открытыми :D


Потом мы пошли кушать шашлычки на набережной. Фотографий нету, неудобно было, потому что народу было много. 
Когда возвращались домой мы встретили нереально бесстрашного чувака : 
Это вообще нереально опасно, я бы не за что в жизни бы на такое не согласилась. 
Ну и на по следок, как же без банальной фотографии со цветочками? 
По моему очень миленькое фото получилось, обожаю такие фотографии.
День в общем был отличным. Спасибо маме :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий