понедельник, 25 июня 2012 г.

#21.

Сейчас лето, и очень в лом писать. Но вот сейчас решила всё таки собраться и написать хоть что-то.
21 июня в городе проходил выпускной бал. Как и всегда выпускники должны были собраться на площади, но каким-то ветром их понесло в городской Культурный Центр. Туда мы не попали, потому что народу было видимо-невидимо, а стоять было как-то тупо. 
Но мне удалось сделать одно фото на улице. Почему одно? После одой фотографии, у меня села батарея "Тры-трынь! Батарея разряжена!".
Потом мы попали под дождь, и вернулись домой. Очень странно, но моя куртка при дожде остаётся всегда сухой... Мистика :D
Эти же вечером мы с мамой сделали рулетики. Эти рулетики больше напоминали пиццу завёрнутую в несколько раз. Получилось невероятно вкусно :)
















22 июня приехала Наташа из Белгорода. Ой как я её ждала... Как только она приехала мы пошли гулять. Она мне рассказала как она провела там время, ну, а я рассказала как и что нового у меня. Я поснимала видео, пополнила портфолио. Хотела сфотографироваться с ней, но она портила все фотографии :D На каждом фото она закрывала глаза. FUUUUU
Ещё мне брат дал на время поиграть на гитаре, т.к. ему купили электро-гитару, и он решил научить играть меня. Пока что я умею (вроде как) играть только два аккорда (ну тоесть я их выучила, сыграть-то не проблема). 
24 июня мы с Наташей ходили в 5D на "Петра Ломова". Да название очень нелепое. Когда мы только сели в кресло мы думали, что там будет что-то мего страшное и ужасное, но когда увидели начало, то стали дико ржать, что наверно в фае все нас слышали. В общем начало было такое : на ринге стоят два каких то мужика с графикой типо Миро. Потом выходит комментатор со всякими микрофонами, который мне очень напомнил его : 
Начало не впечатлило, но потом там пошли уже гонки, и мы полностью расслабились. В целом хорошо сходили.
25 июня, тоесть сегодня, у меня именины. Об этом я узнала только в магазине, в котором я купила вот этот замечательный лак :
Я давно уже хотела лак с блёстками, и я его купила. Сам лак прозрачный, а с верху просто красные блёсточки. Вы можете заметить, да какой там можете, вы конечно же заметили ,что на колпачке лака есть классный принт - он мне безумно нравится :3
А ещё я подобрала новый летний лук :
На этом всё. Не забывайте про тумблер, тейсти, и задавайте ваши вопросы  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий