суббота, 9 июня 2012 г.

#18.

Начнём с того, что погода сегодня дерьмовая. Ливень ужасный. Я всё промокла от дороги в школу и обратно. 
Но есть приятнейшая новость! Все кто смотрел Евро2012 меня поймут, потому что мы выиграли!!! Ура, ура, ура. Я вчера танцевала, орала, бегала. прыгала (мне жалко соседей, но думаю они поймут). Мы разгромили чехов со счётом 4:1. Это было невероятно. Уже с первого тайма у нас было 2:0, уже показали кто тут главный. Второй тайм начался с гола не в нашу пользу, но мы вырвали победу. 
Дзагоев :3
На последних секундах матча чехи забили гол, но из авсайда, его не засчитали.  
Первый гол забил Дзагоев, на 15 минуте первого тайма - ай да он. Широков вообще молодец, два гола. Третий гол забил Павлюченко. - Для тех кто не смотрел.
Я лично досмотрела до конца. Моя мама тоже смотрела, и орала больше и громче чем я. Ценители футбола :D
Весь твиттер говорил, обсуждал, болел, ну, а я что? А я с ними.
Мы не просто выиграли, но ещё и задавили чехов морально, по словам Аршавина - согласна с ним полностью. После третьего гола у них шансов было мало.
Зато в Чехии пиво хорошее :)
Лежал на диване, смотрела фотографии, пришла кошка - ФОТОСЕТ! 
Больше нечего писать :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий