воскресенье, 27 мая 2012 г.

Евровидение 2012.

Всем доброго утра. 
Наконец-то настало время, когда я могу позволить себе побездельничать и встать намного позже чем обычно. 
Хочу вам выразить своё мнение о Евровидение. 
Ну Бабушки наши, Бурановские, хоть и не победили, но как я и говорила вчера перед началом, они завоевали приз зрительских симпатий. Как говорили комментаторы, их там просто замучили, обнимашками, просьбами сфотографироваться, да и просто вниманием. 
А как бурно реагировал зал на их выступление. Танцевали абсолютно все, и даже я танцевала и подпевала, бедные мои соседи, но думаю, что я не одна такая.
И мне если честно очень обидно, что половина россиян не верили в нас, говорили, что мы будем где-то в попе, а оно вон как получилось. Второе место - это большое достижение. 
А вообще не надо расстраиваться, что мы не победили. Только русские могли отправить на Евровидение бабуличек, только русские оригинальны, только мы отличились. Просто вот реально когда смотрела Евро 2012, то там одни грустные песни, плюс все начали косить под Билана - не помню у какой страны это было, но скрипач и бальные танцы, был явным закосом. 
Наталья Пугачёва.
Кстати, мы побили рекорд, и одна из наших бабушек стала самой пожилой участницей Евровидения 2012 - Наталья Пугачёва, ей сейчас 77 лет, старше какого-то чувака на несколько месяцев.  
Первое место завоевала Швеция. И я думаю, что она завоевала победу честным путём. Мне самой эта песня очень понравилась ещё на полуфинале, и когда Loreen (представляла Швецию) спела свою песню, я сразу поняла кому достанется первое место, но надежда на бабушек всё же не покидала меня. 
Но всё же Швеция одержала победу с большим отрывом она набрала триста с чем-то голосов. Это было довольно много, но Александр Рыбак, если мне не изменяет память, набрал 382 голоса, и это было самое большое количество голосов за всю историю Евровидения.
Мы шаг в шаг шли с Сербией. Сербский представитель мне тоже очень понравился, и когда они опередили нас на двадцать с чем-то очком, я подумала "Ну всё конец...", но так получилось, что нас оценили гораздо больше чем их, и мы вырвались вперёд. 
Мне понравилось несколько стран, предлагаю послушать :
  
Ну это наши Бурановские любимицы :3

Это Сербия - очень трогательная и мелодичная песня.

А это Романия. Неплохая песня. Весь твиттер пропели этим "Лей-ла-лей"

Украина. Гайтана напоминала мне Бьёнсе, и поэтому мне понравилось.

Моя любимая Германия, которую представлял очень хорошенький мальчик ^^

Ну и конечно же Швеция - победитель. 


К сожалению не смогла добавить сюда песню Мальты, но послушайте её в Вк, тоже кстати не плохая :)
Но всё равно, это большая победа для наших Бурановских Бабушек. Они стали любимицами всех стран мира, это лучше чем просто победа. Как сказали сами бабулички : "Мы едим в Баку даже не за победой. И дело не в олимпийском принципе - "Главная не победа, а участие". Главная наша цель, с которой мы вышли на сцену - вложить вырученные от гастролей деньги в строительство храма в нашем родном селе". Хотя бы за это ими уже можно гордится, и брать с них пример. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий