суббота, 12 мая 2012 г.

#10.

Неделька выдалась тяжёлой. Но плюс, огромный плюс, всё же есть - алгебры и геометрии нету уже с четверга. 
В пятницу у нас было 3 физкультуры - это было потрясающе. На первом уроке занимались, на втором мы убирали территорию, а на третьем гуляли, играли, бесились. Это было невероятно.
На последнем уроке, когда мы с Натальей сходили с ума, я вспомнила как хорошо нам было на танцах хорошо... Теперь этого не будет (Кто не в курсе, нас распустили всех на совсем.) Только там мы могли сходить с ума, белиться, говорить разные гадости, проверять домашку... Я заходила за Наташей и мочила её котика... Самое лучшее воспоминание с танцев, это когда, за мной побежала Надя, а я хотела продемонстрировать своё умение бегать задом - побежала, врезалась в бетонную колонну, потом голова жутко болела :D Как мне этого не хватает... Но мы думаем замутить ещё одну секцию где бы мы были вместе :3
<----- Вчера я попробовала мего крутое, вкусное мороженое Бон Пари (не помню как называется) Банан короче :D Оно и в правду было очень вкусным... и не кисло и не сладко, в самый раз. 
И стоит не дорого... Жаль, что маленькое.
Вчера я решила поднять себе настроение, которое то и дело портится, от того, что мне в голову лезут всякие нестандартные мысли - купила майский выпуск "Oops". На обложке Скарлетт Йоханссон, а так как я помешалась на Мстителях, то я просто была обязана купить этот журнал. 
Прочитала всё, что было написано о Скарлетт, и ещё нашла в самом конце мини биографию Криса Хемсворта. Ооо я так рада :3
Мне наконец-то принесли плакат и я его уже повесила на стену : 
Отсвечивает - плохо.




Неужели у нас в городе началось лето? Уже как с 9 мая на улице жарень, я хожу в футболке, но сегодня ведь пол выходного дня, и завтра воскресенье, дождю то надо появиться... Часа два назад я пришла домой вся сырющая, на улице пошёл ужасный ливень... Знаю по твиттеру, что сейчас очень много где идёт гроза - печально.
Жду завтра - завтра будет футбол - премьер-лига "Локомотив" (Москва) - "Спартак" (М) ; премьер-лига Кубань (Краснодар) - Динамо (Москва) ; Чемпионат Англии. Планирую посмотреть всё :]





Комментариев нет:

Отправить комментарий