пятница, 25 мая 2012 г.

#13.

Доброго вечера пончик :3 (P.S. не знаю как ещё написать, поэтому будете пончиками :D )
Вот и кончился учебный год. Кто-то уже закончил учится, а кому-то ещё предстоит сдавать ЕГЭ. Удачи им, потому что удача никогда не помешает :)
Ну я из тех, кто уже закончил учиться. Закончила четверть опять ни то, ни сё - вполне нормально.  По этому поводу мама купила мне тортик, от которого осталось 2 кусочка мне на ночь :)
Вчера я сходила на фильм "Люди в чёрном 3". 
 С учётом то, что я полный лох, который до этого не посмотрел ни одной части "Людей в чёрном", фильм просто офигенный (но для меня Мстители всё равно лучшие). Вот в этом фильме реально чувствовалось 3D, а не то, что в на других фильмах. Сюжет очень порадовал. И фантастика и в тоже время, что-то философское. 
Из фильма я поняла три вещи : 
1. Самая большая ошибка в жизни - это сожаление от потерянном.
2. Не задавай вопросов на которые не хочешь знать ответов.
3. Если не знаешь на что-то ответа, то нужно есть пироги.
Фильм смотрелся на одном дыхании, может из-за этого и было так интересно. Не заезжено. 
Сегодня у нас было последнее занятие на журналистике. Выдали грамоты, попили чаю, пофотографировались и поснимали видео. Фотографировались для презентации на слёт.
 P.S. Потом попрошу фотографии.
Сегодня увидела в газете свой рассказ "Красный луч", который выкладывала сюда ранее. Его чуть подредактировали, и получилось отлично. Я так рада, что его опубликовали, и думаю писать продолжение.
Сегодня вышел клип Жёлудя, который так и не оправдал моих ожиданий. Сама песня очень подвижная, и я не понимаю как можно было сделать замедленное действие в клипе. Мне даже больше нравился вариант со съёмок клип, чем уже готовый материал. Но всё равно посмотрите, вдруг вам понравится. 
Фотографии с субботы :
Фото на тему "Стерва это мой домик".





В субботу финал Евровидения, смотрим, болеем, голосуем :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий