четверг, 24 мая 2012 г.

#12.

На улице похолодало. Поэтому я лучше останусь дома и посмотрю фильм, почитаю книгу, порисую и послушаю музыку. 
Последняя неделя как полагается самая тяжёлая и занудная. Завтра уже пятница, тобишь конец четверти, тоесть ни контрольных, ни тестов. С одним нам точно фартануло : у нас не было итоговой по алгебре. Повезло так повезло.
Недавно сказали ответы по Всероссийскому Конкурсу "Золотое Руно" - у меня первое место по школе, 177 баллов. Ай да я. 
Если честно, то я этого вообще не ожидала... В прошлый год я была самая последняя, а тут внезапно вот как всё повернулось. А вот с Русским Медвежонком я лоханулась - всего 71 балл. Позорище :D                                                                                 
 Сейчас я закончила рисовать любимых героев Marvel, последнего дорисовала Сокола :3
Милаша :3
Сейчас вспомнила, что сегодня четверг, а это значит что? А это значит, что сегодня Евровидение. Посмотрите обязательно, болейте за бабулечек :) 
P.S. Евровидение состоится в 23.00. по России1.
Я наконец-то начала читать книгу, которую не решалась прочитать с 4 класса - это Робинзон Крузо. Мне уже попросту нечего читать, и решила заняться этой книгой. Каждый вечер перед сном по одной главе обязательно должна прочитать. Если не прочитаю, то вообще заброшу книгу нафиг. Лучше не рисковать :D
Сегодня по ТНТ будет идти фильм моего детства - "Большой папа". О Господи! Я его в детстве чуть ли не каждый день смотрела. У меня до сих пор косета лежит. Поэтому попкорн, кола и телевизор на вечер :)
На выходные у меня много планов, поэтому о них я не буду рассказывать, а то сглажу, расскажу потом.
На этом все, я отправляюсь смотреть фильм. Не забывайте про Тублер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий