пятница, 18 мая 2012 г.

#11.

Всем добрый вечер. Сейчас 21.17, но писать этот пост я буду примерно часа полтора, как обычно.
О понедельнике я вообще ничего не помню... Поэтому о вторнике. Помню, что вторник выдался адским, да и неделя вообще адская... Один выходной, это ужасно (наконец полноценные выходные). Школа - это пожалуй самый сложные этап в жизни... Это основной этап. Не понимаю смысла всего этого - садик, затем школа, потом следует институт, работа и только в конце, когда тебе окончательно всё осточертело, нам дают отдохнуть, а сколько отдыхать тебе предстоит сам не понимаешь... Из-за работы так можно себя и душу покалечить, что отдых будет совсем не отдых. (Лирическое отступление.). Но к вечеру настроение поднялось, потому что я ходила кататься на роликах с мамой. Предложение выглядело так :
-Ань, пошли в парк, на роликах покатаешься, а потом ты меня пофоткаешь.
-Хорошо.
В результате каталась только мама. Зато вырвалась на улицу и сделала пару хороших снимков (как с мамой, так и с природой) 
По моему неплохо :)
Про среду я промолчу. 
Четверг. Расскажу только то, что я пошла спать в 23.00 и поэтому посмотрела свой обожаемый диснеевский сериал "Фил из будущего". Я слышала о нём много плохих отзывов, но всё же мне кажется, что он пропитан какой-то искренностью и натуральностью. Сериал уже кончается, вчера была сцена предпоследняя наверно (Фил улетает в будущее; Прощается с девушкой которую полюбил - для справки.) Я даже прослезилась. Пусть это звучит сентиментально, но любовь это одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Хм, найди человека в которого влюбишься до без памяти, но который полюбит тебя так же. Как его отыскать? Главное слушай своё сердце, пока оно колышется. Без любви жизнь теряет всякий смысл. Пройти отмеренное время и не в кого не влюбиться - значит не жить вовсе. Попробуйте. Не попробуете, значит не жили. (Лирическое отступление). 
Сегодня пятница. Я рада, потому что я могу сделать что-нибудь для себя. Так я и сделала. Отправилась в парк, фотографировать природу. Потом встретилась там с мамой и пофотографировала немного её. Вот снимки :



Сегодня по дороге в парк, я встретила очень необычную девушку. Необычность была в том, что на ногах у неё были надеты целлофановые пакеты, а сверху шлёпки. Она сказала, что так она получает удовольствие. Очень необычный способ повысить себе настроение :]
Кстати сказать, погода в городе просто великолепная, и я не понимаю тех людей которые до сих пор ходят в куртках. Я в шортах и в футболке умирала, а там такое. Но скоро обещали похолодание, поэтому, нужно как можно больше времени провести на улице, пользуясь моментом. Зато листики на деревьях почти распустились, я это здорово.
Недавно я зашла на твиттер и обнаружила 142 читателя. Для меня неожиданно, и очень приятно :)
Так же я пополняю свой тублер разными красивяшками, поэтому кликаем по картиночкам слева, и смотрим, читаем :)
Сейчас 23.33. сколько времени писала, считайте сами :)
Больше дышите свежим воздухом, пусть мысли будут свежими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий