пятница, 4 мая 2012 г.

#7.

У меня нету времени что-либо писать, но надо чем-то жертвовать.
Вчера мне было просто лень писать и я только заколебала тумблер. Вчера был четверг, тоесть у меня свободный день, когда я могу поспать и ничего не делать, но вообще для меня неожиданно мне позвонили и позвали, опять же как ассистента - начинающего журналиста, на концерт военных песен. Я быстренько собралась и ушла туда. Там встретила завучей из школы, пару учителей и родственников, внезапно. У нас с Надей были вот такие приглашения (потом зафоткаю, сейчас посрала опять где-то фотик)
Они мне так нравятся ^...^
Концерт и в правду был суперский. Это настолько всё проффисинально поставлено, что придраться не к чему. Особенно понравился чувак который на ложках играл. В общем, у него был костюм весь обклеен деревянными ложками, и он дрынькал по себе. Жаль что фотоаппарат не взяла, а так бы было вообще отлично.
Вообще я уже морально устала от всего. Хочется просто уйти в лес, и всё. Теперь я понимаю отшельников.
Завтра у меня день обнимашек. Личный праздник.
Всем до скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий