вторник, 1 мая 2012 г.

#6.

Сегодня 1 мая - праздник весны и труда, и я сижу дома. Дождь, из-за которого все ходят как сонные мухи и не хотят ничего делать, даёт о себе знать. Сегодня никаких интересных происшествий нету. Ну разве что я забацала вот это :
В последнее время я просто злоупотребляю Milky Way. Как гласит реклама - Молоко в двойне вкусней, если это Milky Way ^...^
Сейчас на столе у меня их две штуки :]
Вчера я с друзьями ездила в Арх. Я до конца дня ходила в надежде, что всё же я куплю сумку, но всё как всегда вышло тупо. Зато побывали в Динозаврии. Дело было так. На Новый Год мне подарили карточку в Динозаврию. Но я берегла её на особый случай... Вчера как раз таки он и наступил. Решила поделится с девочками и дать им побеситься. Поиграли на 500 рублей, но нам этого по горло хватило. 
Вот вспонила, что когда-то я создала канал на ютубе, и вот, смонтировала и выложила. Правда качество говорит само за себя, но в прицепе смысл понятен. 
Ещё в Архе. мы нашли такое авто :




Я наконец-то заново скачала прогу для скачивания музыки с Вк. Ай да я :D
Всем пис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий