суббота, 26 мая 2012 г.

#14.

Сегодня был отличный день. 
Ну во первых я встала очень рано для выходного дня - в 8.10, согласитесь рано. Ну наверняка я бы не встала так рано просто так, ибо нехер. Сегодня у нас в городе состоялся показ бесплатного фильма - "Let`s bike it!". Фильм о том как два молодых человека, по имени Владимир и Пётр, отправились из Петербурга в Португалию на велосипедах. На такое путешествие не каждый решится. Как я знаю, этот фильм показывали во всех городах страны, поэтому, очень жалко тех кто его не посмотрел. Ну возможно его и выложат потом в интернет. 
Вообще путешествия подобного рода меня очень привлекают. А если учесть и то, что они были в Германии и останавливались переночевать у случайных прохожих, то у меня по настоящему загорелись на это глаза. Сделала такое предложение маме, но она сказала, что нам будет не осилить такое путешествие. Поэтому я отложила его на будущее, возможно уже со своим мужем (детская наивность :D ). Вот трейлер к этому полтора часовому фильму : 
После фильм мы с друзьями отправились на слёт журналистов, где презентовали нашу собственную газету. Всё прошло хорошо. Ну рассказать мне особо об этом нечего, потому что там только представляли свои работы. 












По дороге домой меня что-то сильно перетрясло, даже не знаю почему... В один момент просто стало как-то фигово. Поэтому когда я пришла домой, я стала прибираться. Прибралась и почувствовала облегчение :) 
Потом пришла домой мама и попросила с ней сходить в магазин. Прогулялись. Я купила себе новый блеск для губ Art-Visage Фруктовый Щербет. Слово "Щербет" меня немного пугает, оно мне напоминает, что-то типо "Щелбана" :D
Блеск очень классный, и пахнет вкусно, и увлажняет губы хорошо, и цвет то что надо.
После того как мы окончательно затарились и забили все сумки и пакеты едой, на улице пошёл дождь. Но пережидать его было бы глупо, т.к. затянуло абсолютно всё небо. И мы пошли прямо под дождём, но это было здорово, потому что чувствовалось тепло, которое исходило от асфальта, в добавок запахло свежей листвой. 
Потом я стала готовить из всего, что мы купили. Приготовила первую в жизни говядину. Это было здорово. Могу даже больше сказать, это было интересно. А главное получилось вкусно :)
Кстати, вот два выпуска нашей газеты "Фаэтон". В первом выпуске я не печаталась, а во втором мой рассказ, почитайте : Фаэтон выпуск первый и Фаэтон выпуск второй.
Сейчас я жду когда начнётся Евровидение и делаю заготовки для рисунков.
Все подключаемся к Россие1 и болеем за наших. Может конечно мы и не выиграем, но приз зрительских симпатий точно наш :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий