суббота, 12 мая 2012 г.

Мстители.

Как я люблю Тома Хиддлстона за его добродушность. В фильме он конечно играет злодея, но в жизни всё наоборот. Он очень милый и лучезарный мужчина. Всегда смеётся. И меня очень умиляет его смех :3 Это видно и по этому ролику который я уже тут размещала :
Нравится его искренность, его чистая душа, и я вообще не понимаю как такой добряк мог играть злодея. 
Я даже думаю, что он потихонечку начинает вытеснять Роберта Дауни Младшего из моего сердца :D Ну пусть эти двое будет моими любимчиками :3
























Господи какой он няшааааа ^...^


Вот просто не могу не поделится всем этим с вами, меня просто распирает :) Потом выложу ещё.
Сейчас узнала, что у Криса Хемсворта родилась дочка, которую называли Индией :3
Ааа потрясающе :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий