воскресенье, 6 мая 2012 г.

#8.

Всем доброго дня. На улице снова пошёл дождь, и все мои планы порушились, зато со мной моя любимая музыка, которая спасёт мир. Недавно я узнала, что человек, чью песню я обожала в прошлом году, выпустил новый сингл. Я за него очень рада. Песня просто отличная. Предлагаю послушать :
 
Вчера я сходила на долгожданный фильм "Мстители". Мне кажется, что это будет главным, самым долгожданным и самым прибыльным фильмом этого года. Если в прошлом году таким фильмом был "2012", который я так и не решилась сходить, то "Мстителей" я смотрела с удовольствием.
Что сказать о фильме? Ну начнём с хороших отзывов.

Чёрная вдова.
 Фильм просто невероятный. Одни актёры чего стоят. Как гениально были подобраны все персонажи, не отличишь от комиксов. 
Я уж молчу про костюмы и спец эффекты.
Самый невероятный костюм был у Халка -  он оказался голым в каком-то здании. Все на этом моменте дико ржали.
Вообще Халк наверно был самым смешным, потому что именно с ним случались нелепые ситуации. Один паренёк смеялся на весь зал, как на шутку "Повар спрашивает повора..."
Джосс Уидон умеет снимать фильмы - и "Мстители" об этом говорят.


А если бы у вас была возможность выбрать себе какую-нибудь силу, то, что бы это было?
Я бы выбрала роль Железного человека. Ну во-первых он мне понравился чисто внешне, да, для меня внешность многое значит. Во вторых мне понравился его костюм. Все эти голограмма, сенсорное управление внутри скафандра, кажется мне потрясающей. У него есть такое, чего нет у других - он умеет летать. Испытывать то ощущение, что через пару секунд тебя может не быть. Я очень запаниковала на одном из таких моментов.У него невероятная сила, ну не до бессмертия конечно, но всё же. В общем отдаю свой голос в пользу Железного человека - Роберта Дауни - младшего. Теперь я его обожаю *О*
Запилила пару комиксов :

Рядом со мной сидела девочка с парнем, так лет по 15. И девка меня просто убивала своей тупостью, ну ведь не блондинка вроде а...

Залепила сама

Свободен.
 Взяла с Вконтакте.

Ещё сегодня я получила первую зарплату - подработала аниматором.
Разгуливала по зданию и играла с детьми в костюме Карлосона. Это был единственный раз, больше думаю не придётся.
Но как говорится - деньги не пахнут.













Сегодня была премьер-лига по футболу, Зенит - Спартак (М). Ну я как не приличная девушка обязана была посмотреть. Вообще я люблю футбол, не болею ни за какую команду, просто нравится смотреть на парней бегающих в трусах :D Нет, футбол это здорово. Я даже бы не отказалась сходить на матч в живую. Вся эта обстановка мне очень нравится. Звуки трибун и голос комментатора.
 Ну победил Спортак со счётом 3:2. В первом тайме побеждал Зенит со счётом 1:0, но со второго тайма положение Спартака улучшилось, они стали действовать оперативней. И после того как Зенит забил второй гол, буквально через минуты две, Спортак забил первый гол. После этого им просто попёрло. Зенита не спасло даже, то, что они играли на собственном поле.
Теперь меня ждёт Need For Speed World.
Занимайтесь спортом, будьте здоровы и счастливы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий