среда, 9 мая 2012 г.

#9.

Я вчера не написала, т.к. была очень занята чтением комиксов, поэтому придётся написать сегодня.
Вчера я с утра ходила с людьми на фотокрос. Это был мой первый фотокрос, поэтому было много хороших впечатлений, хотя плохих не меньше. 
Бегать 4,5 часа на улице с фотоаппаратом это конечно здорово, но разногласия в темах для фото, это конечно тяжело. Хотя мы тяжелее было выбрать лучший снимок, потому что мы хороших было много. 
А что бы вы сфотографировали на эти темы :
1) Обернись.
2) 1941-1945.
3) Патриот своей страны.
4) 17 мгновений вены.
5) Водичка водичка вода.
6) Добрые поступки.
Я потом выложу наши варианты, сейчас просто тоже нет времени на это. 
Ну я надеюсь, что последними мы не будем. Хотя это был хороший опыт, всегда пригодится.
Ну из плохого это, то что я потеряла ключ от домофона и серёжку. Ну ключ нашла моя бабушка на лестничной площадке, повезло, а вот с серёжкой я могу навсегда попрощаться. 
Сегодня 9 мая, тоесть праздник победы. Вместо того, что бы идти с утра поздравлять ветеранов и смотреть "мего, крутое" зрелище, Аня просидела дома в ожидании ответа на звонки и царские смсины от своих так называемых друзей. Ну я думаю, что это последний раз, когда я буду с кем-то договариваться о встрече. Запланируешь, запланируешь, и как всегда останешься дома. Ну не даром ведь сегодня погода то отличная - плюс 30 градусов на солнышке, ходила сегодня в одной футболке. Наконец-то! 9 мая в Москве дождь и гроза, Архангельск жара, и солнце день чудесный. Обычно всё бывает наоборот. Хоть с погодой повезло.
Сейчас я иду доучивать уроки, и смотреть сериал, о нём напишу позже, если он конечно мне понравится. 
Пост без фото - печальбедаобида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий