пятница, 13 апреля 2012 г.

13.

Пятница тринадцатого. Не смое лучшее время. Я не помню, случалось ли со мной что-то в другие года, но в этот произошло (ну не то что бы произошло, так получилось) очень неудобное. В общем это будет самая сложная неделя в жизни. С понедельника у нас будут гениральные репетиции конецерта, который состоится 27 апреля. Семнадцатого апреля у нас медосмотр, мне сказали, чтобы я не чего на этот день не планировала, но так случилось, что в этот день у меня городской конкурс, договариваться будет очень уж сложно... За выходные мне надо будет сделать две презинтации, одну на конкурс, другую в школу на химию. Плюсом нужно снять видеоролик (об этом напишу чуть позже). Не говоря уж о уроках и журналистике. Ну уже к маю месяцу это всё кончится... Я так думаю.
Сколько женщин не корми, только дай осложнить себе жизнь. - Вот про меня :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий