суббота, 14 апреля 2012 г.

День.

Весь день в целом не плохой. И я очень рада. Но меня пугает одна мысль, мне надо сесть, сделать презентацию, и выучить кучу текста... О NOOOOOO!
Ну я думаю справлюсь, не справлюсь так и похрен.

Теперь о хорошем.
Я была на дискотеке... Честно сказать, это уже не то, что было раньше... Ходить начали 3-4 классы... А так-то это вообще дискотека для старшеклассников, но не суть.
Потанцевали неплохо, ноги теперь ужасно болят. Плюсом я теперь глухая на оба уха.
Ещё я как истенный поцан ходила с одной серёжкой... Новый стиль.

Самая радостная для меня новость! Мне разрешили покрасить кончики волос в розовый или голубой цвет! О даааа! Я так этого ждала! Я договорилась! Это только половина пути... Мне надо найти розовую краску для волос, которая может смываться... Да, именно смываться, это был главный договор. Поэтому я завтра иду искать красочку для волос.
Мама - А к чо в розовый?
Я - Дааа...
Мама - Да фу...
Я - в голубой тогда?
Мама - в розовый так в розовый :D

Завтра ко мне приезжает племяшка. Впервый раз его увижу *О* Маленький совсем - 4 месяца.
Сейчас я буду делать презентацию и смотреть кино.
Всем сладких снов кто идёт спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий