воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Няняня ^...^

Ну вот и настало время поделится с вами хорошим настроением. Сейчас мне очень хорошо, я даже не знаю почему, может это весна?
Дела на журналистике пошли в гору. Сегодня мы ходили на выставку по орнаментальному вязанью "Моя мама мастерица". Это было просто здорово. Ходила разговаривала с людьми, смотрела на работы, и просто удивлялась. Там мне рассказали много нового. И всё-всё это я записывала, теперь из этого остаётся слепить материал. Так же я написала эссе о жизни, ну его в газете не опубликуют, но может оно выйдет в сборнике рассказов, стихов и т.д. Хоть бы оно так и было.
Плюсом сегодня я восстановила общение с моим старым другом, я этому очень рада. Может это даже он сделал этот день таким весёлым?
Я с нетерпением жду следующих выходных. В пятницу у нас концерт (надеюсь последний >:D) В субботу я иду на репетицию Fifth Division - это отлично, потому что они отлично играют. В воскресенье я с друзьями отправлюсь кататься на роликах, великах и т.д. и т.п. тоесть выходные достаточно насыщенные :D
Ещё я хочу вот такие вещи :



Отличная штучка, не правда ли?

Ещё хорошая новость для меня - я пополнила свой словарный запас по английскому :D Теперь я знаю немного больше слов - спасибо журналистике и Людмиле Ивановне за это.
Теперь давайте ещё немного жизненных комиксов обо мне :

 Сарказм, сарказм :)

Не одна я такая - со мной 18894 >:D
Нирванушка :3
А ещё я хочу такое кресло :D
Хм...  Ещё динамику жизни придаёт вот это видео :
                                                                                
Вообще в последнее время я подсела на песни Mikа они дают столько энергии.
Пис, мир всем людям ^...^

Комментариев нет:

Отправить комментарий