четверг, 12 апреля 2012 г.

День.

Как вы знаете, сегодня чистый четверг, то есть день мытья, приборки, вытирания пыли и всякой такой чистой штуки.
Я устроила себе сегодня выходной. Точнее это сделал мой живот - заболел в нужное время в нужный час. С первого урока я ушла домой, и мне впрягли в работу не смотря на то, что я самый больной и несчастный человек в мире( Карлосон (с) ).

Хочу такую комнату *О*
 За всё это время я убрала только свою комнату, клетку хомяков и постирал одежду. Меня ещё ждёт мамина комната... И уроки.
Хочу поделиться хорошей для меня новостью. Я узнала имя того самого зеленоглазого парня - его зовут Ваня. Я не угадала конечно, но все ошибаются... Хотя это имя было в моих предположениях, но не разобравшись во всём я этот вариант отвергла, а зря. Ну я очень рада, что я наконец то всё выяснила. Отдельное спасибо Соне :3
 Сейчас я как всегда пообещаю вам новый пост, который не напишу :D
Постараюсь залить новый пост по страноведению, осталось то ли 3, то ли 4 страны. И музыку залью. Ещё я хотела написать пост по цитатам, но это как-нибудь потом. А пока что физика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий