понедельник, 2 апреля 2012 г.

Внезапно.

Сегодня я набрела на "Спрашивай.ру", и увидела вопрос. (P.S. так как этот сайт постоянно в лагах, не смогла ответить там, и поэтому, решила выставить на обзор так сказать, тема очень уж интересная :D )

Вопрос - Бл* ты в школе вечно такая зачуханеая ходишь, а тут в ин-ете такая типо крутая, а слова из википедии берёшь да? (Смысл где-то был такой, только там было написано одно и тоже несколько раз, и по объёмней.)
Ответ - Я не из тех людей, которые на анонимном сайте вопросов, будут требовать ответа в личку, глупо.
Во первых, если ты знаешь как я веду себя в школе и в ин-ете, то явно ты наблюдаешь за мной, а раз ты это делаешь, то тебя, что-то задевает. Я тебя могу понять, не все люди хороши, не переживай. Во вторых, ты меня явно не знаешь и не недооцениваешь. И мне правда наплевать, кто и что там обо мне думает. Если я веду как-то себя в школе не так, как в интернете, например отвечаю не так, значит вы меня просто не интересуете. В третьих, на счёт моей речи. Если вы позабыли, что такое книга, открывайте свою любимую википедию и вбивайте. Вроде я и пишу элементарно, никаких заумных слов нету, всё пишу не задумываясь, а вам и этого не понять... Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает. Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!
Мне нравятся такие моменты, надо будет вновь заняться ask.com, ну спрашивай лагает, а на формспринге некоторые не могут разобраться :D
Вот сейчас настрою всё на ask и в путь мне вопросы, оскорбления и похвалу :3
Вот починила я его - ask.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий