четверг, 19 апреля 2012 г.

15.24

Добрый день ребятки. Я не писала уже с субботы из-за недостатка времени, но сейчас попытаюсь рассказать вам хоть что-нибудь.
Все две прошлых недели я готовилась на городской конкурс. На котором так и не заняла призового места... Отлично просто. Честно, очень расстроилась. Надеюсь их покарает педобирчик >:D

Как я себя представляю.
 Во вторник собственно и состоялся конкурс. По дороге туда шёл снег, это конечно противно, но не так страшно как дождь, которые пошёл когда я возвращалась с конкурса. Когда я пришла домой я была похожа на что-то между мокрой курицей и пещерной женщиной...

Как я выгляжу на самом деле.
               <--- Так и есть --->
В среду, тоесть вчера, я не написала из-за того что учила геометрию... Вот как она мне сильно понадобится в жизни то, но для саморазвития сойдёт.







Сегодня в ау2 были обновления : одежда, музыка и новый вид танца. О да, так, что я сегодня буду учиться. Но помимо этого мне надо сделать географию, выучить стих по литературе... О боже! А ещё завтра физ-ра - гимнастика... Отлично блин.
Всем до скорого, ушла в работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий