понедельник, 9 апреля 2012 г.

20.38.

Вот стоит Ане только сказать, что она ненавидит понедельники, как тут же понедельник становится праздником. У нас заболела учительница алгебры-геометрии... О да! Как же это было прекрасно, как же все радовались.
Потом мы поучаствовали в массовом прогуле... Ну я как примерный человек, не стала этого делать... Не то, что там я вся такая правильная, нет... Просто мне реально было лень куда-то выходить на улицу... Ну и так получилось, что это было не зря, т.к. в итоге нам поставили урок обществознания... Но урока не было, но были замечания и претензии, потому что на уроке было то ли 5 толи 7 человек... Шикарно *О*

Муся! 0.30 пора фотографироваться!
 Даздравтсвуют больные ноги! 
У меня после танцев ужасно болят ноги... Дело в том, что мы танцуем русский народный танец в туфлях 6-7 см каблук... О это ужасно! "Выше ноги! Выше! С чувством девочки! С чувством.." Но танец в туфлях это ещё не весь ужас... Сложнее было выбрать их... Мало тог что все туфли были не таких размеров как надо, а только или 34-35 или 39-40, так ещё и разбросаны не по парам... Зато поржали... О сарафанах я вообще промолчу :D
Сегодня меня на танцах доканывала Соня... Ей видите ли мои щёки нравятся :D Тилюпала, тилюпала, потом начала в бока тыкать... А потом я упала на пол начала орать и пинаться (бывает :D )... Соня ели подняла меня, потом начала "подбрасывать в верх" в результате чего мы тупо свалились на пол, и ржали до потери пульса :D
Ещё в школе я составила список дел на день... Но только сейчас поняла, что не реально сделать 12 пунктов за несколько часов... Поэтому растяну на неделю... Сделала я только 3 пункт, сейчас буду делать 4 пункт :D
Эм... Сейчас будет ещё 2 поста... один точно, а второй не факт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий