воскресенье, 29 апреля 2012 г.

#4.

Коварный злодей Аня сегодня прогуляла слёт, променяв его на катание на роликах.
Ну что сказать, покатались мы просто чудесно. Я даже не падала :D Хотя начало было многообещающее...
Как меня Наташа вела за руку в парк, на этих чёртовых роликах, т.к. по нашим то дорогам, далеко уйдёшь, ведь у меня они никуда не помещались. 
Я абсолютно забыла про международный день танца. Обычно 29 апреля у нас были сольный концерты на танцах, но в этот раз как-то не получилось.
Пластика важна для любого человека, и пригодится она всегда. И не важно, что танцевать, главное уметь владеть своим телом.
Хочу представить вам список лучших фильмов с танцевальной темой.
  • «Любовь и танцы»
  • «Уличные танцы»
  • «Давайте потанцуем»
  • «За мной последний танец»
  • «Сделай шаг»
  • «Дворовые танцы»
  • «Держи ритм»
  • «Лапочка»
  • «Шаг вперед»
  • «Бурлеск»
Думаю многие этот ролик уже посмотрели, но пересматривать его одно удовольствие :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий