понедельник, 9 апреля 2012 г.

Пассия.

Вот и пришло время рассказать вам о моей новой пассие. Это как некоторые уже знают - Женя Мильковский. 
Он такой классный *О* И внешность, и голос - это просто вау.
Но очень цепляет его отношение к людям - "Главное не внешность и одежда, а душа и чувства."
Я знаю о нём не много, но пару фактов всё же скину.
Ну как все приличные люди начнём с даты рождения :D
Родился Женя 9 мая 1991 года в шахтерском городе Красноармейске.
Женя участник рок группы "Нервы" - которая надеюсь в это году победит в премии МУЗ-ТВ, в номинации прорыв года.
Женя в группе солист.
Сначала был просто Женя Мильковский. Тот, чей трек «Станция Туман» пару лет назад не загнали в свои мобилочки только самые бесчувственные люди :) А потом он нашел своих музыкантов и понял, что его музыка должна быть другой. Он понял, что ему нужны «Нервы».

Женя с мамой :)
Петь Женю научила мама.
Он очень любит готовить. И говорит, что готовить самим это весело и полезно :)
Узнала, что когда-то он мечтал обклеить свою комнату комиксами. И даже начал это делать.
В 2009 году у Жени в комнате не было двери :D
Как он говорит : "Теперь у меня есть четыре стены, а не три и дырка :) Теперь я счастлив :) "
Ну как вы поняли весь "материал" собирался собственноручно, никаких википедий и т.д. и т.п.
Брала в основном из старого блога Жени >:D
На всех есть компромат.
Наверно группе "Нервы" будет сложно приехать в нашу область, но если будет такой шанс, то я обязательно пойду :]
Ну думаю вы поняли, что теперь я без ума от него.
Старая песня Мильковского. Это было ещё в июне 2009 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий