пятница, 27 апреля 2012 г.

#3

Всем моим читателям привет :)
Я давно не писала, хотя писать было о чём, но я не успевала, и сейчас не буду вам рассказывать прошлого, а лучше расскажу сегодняшнее.
Сегодня я впервые за последние три дня отсидела все уроки. Предётся рассказать предисторию...
Со среды по утрам у меня поднимается температура, и до ужаса болит голова, как будто об кафель ей долбят... Поэтому в среду меня в школе вообще не было, а в четверг я ушла с первого урока. Сегодня я досидела, хотела уйти, но досидела... И хорошо, потому что по географии задали творческий проект по государствам, и я выпросила Корею. О дааа!!! Я обожаю кореечек, думаю забабахаю крутятский проект :)
В шесть часов у нас был отчётный концерт... Ни фига нас не выпустили... Все мечты порушены, где мыло и верёвка?! Ну и ладно. Соня больше не будет ходить по её словам, ноооо... Это только слова :D Я сама уже не горю желанием туда ходить, но вот мне кажется, что если будем ходить только мы с Натальей, то мы не будем больше ходить :D Логично правда.
Дочитать книгу до 1 мая. В среду принести книгу в библиотеку... Я же не успею ничего дочитать! Поэтому все праздники я буду в мире книг и волшебства, это опять только слова :D
Ну в общем пошла я мыть голову, а то после этого лака я опять в образе пещерной женщины.

Крутая дыа? :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий