воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Пока не сыграл в ящик.

Неужели я посмотрела фильм "Пока не сыграл в ящик"? Ай да я.
Дело было так. Прошлым летом я досидела до 5 утра, и уже как раз закончился сериал "Друзья", как вдруг я решила поклацать по каналам. По первому начинался фильм, но как-то я ступила, и переключила на мультики, название мне запомнилось, и всё это время до сегодняшнего дня мне хотелось посмотреть это кино. Свершилось. 
Утром делать было нечего и я решила посмотреть его, и не сколько не жалею в выборе. Чудесней фильма я ещё не видела. Раскрывает всю сущность человечества. Фильм очень философский, но понять его сможет абсолютно каждый, для этого не надо быть дохера учёным, нужно всего лишь внимательно посмотреть фильм.
Финал. Слёзы. След от фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий