воскресенье, 1 апреля 2012 г.

День.

Опять напишу о себе, поделюсь так сказать впечатлениями.
Невероятный день.
Я опять проспала, чёртов будильник. Но в итоге все остались довольны.
Вообще я сегодня должна была идти к сестре. Но когда к ней пришла, для меня стало неожиданностью, что мы едим на шашлыки. Я была абсолютно не подготовлена, и по началу даже расстроилась, но в результате всё разрулилось само собой.
Мы приехали даже не знаю куда... Ясно одно, это было на середине какой-то реки или озера, и это место было не далеко от Малых Карел.
В общем приехали мы туда. Остановились на середине реки, и мне по началу было страшно выйти из машины, ну мало ли что. В итоге мы там начали бегать и прыгать, а уже потом начали кататься на ватрушках. Это было так, прицепили канат к машине, другую часть к ватрушке, и погнали... Было здорово. Катались очень долго, в результате чего все замёрзли.
Шашлыки были отменным.
После всего этого мы поехали в Архангельский торговый центр (не скажу какой, вот куплю всё, что там хотела, тогда расскажу).
Ну вот и конец.
Эту часть поста я писала 1,40. , а всё потому что я смотрю "Хроники Нарнии : Принц Каспиан", и пишу только на рекламах, а рекламы идут по 1 минуте или по 3 минуты , так что вот :]
Ну в общем, каникулы выдались хорошими. Я с пользой провела время, и в кино походила, и в конкурсах поучаствовала, и на шашлыках побывала, и по кафе походила, и на концерте была, и на репетиции крутой рок группы. Я рада.
На этом всё. Я досматриваю фильм, и иду спать, хотя может и журнал почитаю.
Всем сладких снов ^...^

Комментариев нет:

Отправить комментарий