пятница, 6 апреля 2012 г.

Live.

Ну как всегда начнём с самого начала.
В понедельник у нас не было русского. Вроде как и класс, но блин он был первым, и нам не сказали, что его не будет, поэтому мы как дебилы там сидели :D Отличное начало недели!
Во вторник русский был на 50%. В общем нам поставили замену, молодую горячую :D Ну она и в правду очень молодая, работает всего год у нас. Стырю ка я фотки из её страницы в Вконтакте :D 
<---- 
Ну пол урока мы ничего не делали, мы тупо сидели болтали, ржали, а ещё она передавала нам песни по блютусу, крутая училка *О*
Остальные два дня  прошли в какашку... Учить! Учить! Учить! Каждый день у нас было по 3 проверочные... Все нервы истрепали :D
Сегодня было всё прекрасно. P.S. О сегодня :D
Я проснулась в 5 утра, подумав, что я проспала в школу, так как было ужасно светло... Оказалось время было 5 утра (так показывал телефон), но я с мыслью, что он опять лагает, включила Первый канал (думаю все знают, что там с 5 утра идёт программа "Доброе Утро" где показывают время.), и там тоже было 5 утра... Странно... Магия :D Ну я довольная легла дальше спать.
Вообще в ту ночь было полнолуние. Если вы читаете мой блог, то вы должны знать, что на меня очень сильно влияет Луна, в полнолуние мне снятся кошмары... И вечером увидев Луну, моей первой мыслью было "Господи, вся ночь коту под хвост...". Пффф, мои надежды не оправдались, спала я крепко, и снились мне всякие страсти :D Ну и выспалась я просто замечательно.
Потом я сходила в школу на один урок. О да, я крут :D Затем было два урока физкультуры, и я пошла домой. Потом мне опять потрепали нервы самостоятельными, по всем оставшимся трём предметам, ну да ладно.
После школы я пошла гулять с мамой. Я неожиданно вспомнила, что мне надо купить новую тетрадь по географии, под конец то года без новой тетради то как обойтись? :D Купила я её. Вот почему-то все мои тетради по географии зелёного цвета? А ещё я плюсом купила линейку с пони, вахаха. Мама на меня так посмотрела :D
Дальше были танцы... Всё прошло вроде как хорошо, но всё настроение как-то испарилось внезапно (Внезапность мой конёк)... Потом всё стало опять хорошо :)

Вполне хорошо :3
 Я внезапно предложила маме сходить в кофе поесть пиццы. Ну мама отказывать не стала. Мы взяли с собой тётю и дядю. Было как всегда прекрасно :) 
Ну ещё я узнала, что "Титаник" будет не с 12 апреля, а с завтра. Вот народу то будет... Я тоже решила с подругой сходить, будет море слёз, и море страха, но с кровь было бы интересней :D
Немного событий :
По дороге с танцев на нас с Натальей с крыши покатился снег. Но до нас он не долетел. Я как-то странно среагировала, только через секунды 3-4 я вздрогнула и испуганно, что-то прошептала... Блин зачем я такой валенок? Но моя заторможенная реакция, так Наталью рассмешила, что она ражала до слёз :3
Померилась я с Ариной. Там танцуйте пляшите, кто этого хотел, а кто нет, то спляшу я...
Летом я буду форевер алон. Все куда-то едут... Наташа с Ариной в Белгород, Надя в Египет, Соня в Египет, Лиза в Египет.
Завтра я иду опять на репетицию рок группы. А в воскресенье на Титаник, наверно...
Недавно я не могла надеть на правое ухо серёжку, так как не носила очень давно, просто лень было по утрам надевать... Ну думаю, всё, буду как истинный пацан с одной серёжкой ходить :D Но внезапно сегодня серёжка у меня наделась. Я же говорила, внезапность мой конёк.
Сейчас выложу пост про страноведение, а так же песни за все 4 дня :]

Комментариев нет:

Отправить комментарий